Демон Танджиро. Том 1. Глава 3 (Часть 4)

840 46 8
                                    

Глаза Энму бегали от места, откуда должно было появится солнце, до леса, где можно будет спрятаться.
Э: Да пошли уже!- выпалил демон. После чего рванул в сторону леса. Что-что, но умирать сейчас ему никак не хотелось.
Т: Тс. Иду уже- повернувшись в сторону, куда уходил его друг, проговорил Танджиро. После чего посмотрел обратно в сторону охотников- ещё увидимся)
Закончив свою речь, он убежал вслед за Первой Низшей Луной.

Парни забежали в глубь леса, где через густые кроны деревьев не проходили солнечные лучи.
Сбившееся дыхание. Потрепанные лица. Трясущиеся руки, возможно от адреналина в крови, возможно от усталости.

Танджиро взглянул на рядом стоящего демона и криво улыбнулся.
Т: Даже не верится, что у нас получилось...- еле проговорил он, ведь восстановить дыхание все ещё не получилось.
Э: А я был уверен в своих силах)- с некой иронией ответила Первая Низшая Луна.
Т: Да - да, конечно. Теперь куда?
Э: Как куда? Отдыхать. Заслужили~
Т: Ты прав. Найдем укромное и местечко и спать- после чего зевнул и продолжил- Жууууууутко устал.

A few moments later

Этот опыт, полученный во время сражения, сблизил двух, на первый взгляд, совсем разных личностей. Парни со временем стали довольно близки. Часто устраивали "набеги" на деревни, находящиеся в глуши, да и просто хорошо общались.

После очередного нападения два демона прогуливались по лесной тропе и наблюдали за привычным звездным небом. Это тишина не была неловкой или напряжённой, но и продолжать так идти было невозможно. В итоге один из них решился ее прервать.
Т: Слушай, Энму, а ты разбираешься в созвездиях? - спросил Танджиро, продолжая смотреть в небо.
Э: Не за чем - кратко ответил рядом идущий, после чего переспросил - А что вдруг спрашиваешь?
Т: Хм...Ну просто стало интересно... Могу показать парочку.
Э: Мх. Ну давай. Ты же не отстанешь все равно.

Последнее предложение Вторая Низшая Луна предпочла пропустить мимо ушей, чтобы не начинать спор на пустом месте.
Т: Ну смотри. Вон там Большая Медведица - сказал парень, указав на несколько звёзд, соединяя их воображаемой линией- А чуть дальше Малая Медведица. Знаешь, есть очень много интересных легенд про созвездий. Вот к примеру...
Танджиро рассказывал всякие легенды, мифы про некоторые созвездия, изредка затрагивая темы про Богов, для полноты картины, но к этому моменту Первая Низшая Луна его совсем не слушала. Его мысли совсем не о том. И вырвало из этого омута капля, упавшая на лицо демона. Облака потихоньку затягивали чёрное ночное небо.
Т: Ты меня опять не слушал? - с лёгкой обидой спросил он, хотя ответ был и так вполне ясен.
Э: Слушал, слушал. Ты про созвездия говорил...
Т: Ммммм. Ну да, конечно. Не расскажу я тебе больше ничего.
Э: Вот и чудно. Пошли скорее. Скоро дождь. Ещё не хватало под него попасть. Брррр- слегка хмурясь произнес он.
Т: Какой ты скучный. Дождь это прекрасно. Так ещё и я обожаю петрикор- с улыбкой ответил второй.
Э: Псих...
Т: Да кто бы говорил

Продолжение следует...

467 слов. Простите что так давно не было глав. Хорошего дня.

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя