Танджиро в очередной раз прогуливался близь одной из деревень. Его голова была заполненна мыслями о будущем.
Само по себе будущее довольно пугающее. Неизведанное. Непредсказуемое. О нем многие задумывались и не раз. У нашего парня же были большие планы. Можно даже сказать, что грандиозные.
Томно выдохнув, демон направился в ближайший дом, сойдя с дороги, тем самым стараясь не поподаться на глаза остальным жителям.После сражения Даки и Тенгена, охотники на демонов начали тщательнее патрулировать населенные пункты. Эта битва принесла две новости. Победа над одной из Высших Лун. Но в тоже время один из Столпов покинул свой пост, что заставляло напрячься.
Как и говорилось ранее, патрулирования стали куда более частым явлением, нежели ранее. Нашему герою они тоже попались.
Перед его глазами было порядко 6 охотников. Приличное число, скажете Вы. Но тут одна поправка. Увидев Танджиро, они выглядели довольно спокойно, посчитав его за какого-нибудь второсортного демонюгу. Но стоило им взглянуть тому в глаза, ребята сразу поняли, что перед ним один из Двенадцати Лун.
Все сразу напряглись, встав в боеву стойку и достав свои кленки. В глазах читался немыслимый страх. То спокойствие, что было буквально секунду назад, пропало. Некоторые из них оцепенели, ведь не ожидали увидеть сильного противника (ну, по сравнению с обычными демонами).
Один из смельчаков набросился на Танджиро, пытаясь "подбодрить" своих товарищей и потянуть их на действие.
Мгновение. И он уже лежал на земле. С остальными тоже проблем не возникло.
Т: Набирают кого попало....как пушечное мясо- тяжело вздохнув проговорил парень, поднявшись от последнего, некогда живого и радующегося жизни, охотника.Сейчас одна из его целей, это достичь, так сказать, титул Высшей Луны. Для этого нужно убить как можно больше охотников, включая столпов.
Неспеша демон направился к одному из домов.Одна из особенность мест, где бывает Танджиро, это способ оставлять некий след, чтобы все понимали, что именно он побывал здесь. На зеркале или же стене круг, в котором ровно вертикально проходит прямая. Чуть ниже другая линия, проходящая через центр окружности, образуя некие треугольники. Как говорит сам демон, этот знак иллюстрирует песочные часы, показывающие, что время людей приходит к концу.
Интересно. Не правда ли?В ближайшие пару месяцев парню придется сильно постараться, чтобы пройти ещё одну ступеньку для достижения своей цели, а точнее, следующий шаг, это достигнуть титула (пусть будет так) Высшей Луны.
Продолжение следует...
Всем приветули! Как вы там? Как встретили нг?
Понимаю. Глав давно не было. Уже больше месяца. Честно признаться, села писат только 27...а до этого глава состояла из точки.
Понятия не имею, о чем писать. Поэтому в этот раз получилось совсем мало. 387 слов (не считая обращения к вам, естественно).
Всем спасибо за внимание!
Люблю! (◍•ᴗ•◍)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро
SonstigesИстория про мальчика, который живёт с семьёй в лесу. Что было бы, если вместо Танджиро в город отправилась Незуко. Как сильно изменится его жизнь и как он поступит дальше? Это мой первый фанфик, так что строго не судите. ‼️ВНИМЕНИЕ‼️ Отклонение от...