Демон Танджиро. Том 1. Глава 5(Часть 1)

684 33 17
                                    

Ночь. Тишина. Лишь тихий шелест ветвей, игра сверчков и течение реки прерывали эту идилию. Хотя будет вернее сказать, что звуки дополняли ее.
Небольшая поляна, покрытая невысокой травой, была окружена с одной стороны хвойным лесом, а с другой бурно кипящей горной речушкой. Выше находился крутой обрыв, над которым так же был густой лес.

На краю склона сидел парень, облокотившись об ствол ближайшего дерева. Сидел он, в так называемой, позе "лотоса", прикрыв глаза. Темные волосы обрамляли его лицо. За то время, что Танджиро стал демоном, он ещё не стригся, из-за чего они довольно сильно отрасли.
Думаю, Вы не понимаете, что происходит. Перенесемся на пару дней назад.

A few days ago. (Пару дней назад)

Сегодня было довольно прохладно. Блеклый свет луны был единственным источником света, что озарял эту непроглядную тьму ночи. Танджиро в очередной раз сидел вместе с Доумой на одном из их излюбленных мест, на небольшом камне, напоминающий половину неровного овала. Для них это уже было в порядке вещей. Старший взял под крыло мальца, обучая всему, что может понадобится. Отношения у них были прекрасные. (Хотела сказать, что как у братьев...но потом вспоминаю, какие у нас с сестрами отношения).

Д: Слушай, Танджиро. Ты хорошо освоил свои техники. Все, что тебе нужно, так это развить их, не более. Сейчас лучше заняться самим собой, своим внутренним "я".
Т: М? В каком смысле?- спросил он, непонимающе взглянув на собеседника.
Д: Хм. Помедитируй. Или как говорят в Китае "Настрой свою Ци". Все же твои способности связаны с природой. Тебе это не помешает~- в ответ промурлыкал Вторая Высшая Луна.
Т: Если считаете, что это необходимо...- с неким недовольством и печальной ноткой осознания, что отпираться нет смысла.
Парень старался не спорить с ним. Все же именно благодаря ему Танджиро ещё жив. Кто знает, если не обучение с Доума-саном, то пережил бы юнец битву а Ренгоку.

Our days (Наши дни)

Танджиро сидел так с самого заката. К сожалению, возможности так сидеть все время нет. Как-никак приходится прятаться от солнечных лучей, искать пищу. Эту территорию леса редко когда проверяли охотники. Все же им не хватает людей, чтобы так просто отпускать их в лес "Авось попадется демон". Поэтому здесь можно было хотя бы на время расслабиться. Это место тоже нравилось юноше. Красивый пейзаж, спокойная атмосфера.

Сейчас он занимался развитием своей внутренней энергией. Все же нужно научиться ею управлять. Не зря в древнем Китае придавали ей такое значение.
Сосредоточится было сложно. В голову лезли все возможные мысли. Лишь на это уходило около получаса и то, если повезёт. А ночь то не резиновая, проходит, как казалось демону, слишком быстро.

Пока наш мальчик пытается выкинуть все возможные мысли из головы, можно будет рассказать о последних новостях, произошедших в его жизни.
Думаю, многие помнят Энму? Ведь так? Именно они вдвоем справились с Хашира Ренгоку. С того момента ребята хорошо ладили, но в последнее время между их отношениями возникли проблемы.
Первая Низшая Луна стремилась обойти своего друга по силе. Так же его до безумия раздражал тот факт, что Танджиро взял под крыло Вторая Высшая Луна, а не его. Парню казалось, что на это место подходит только он, из-за чего они и рассорились.
Э: Почему? Почему именно тебя? Раздражаешь- прорычал парень.
Т: Ох, ну да. Я виноват. Кто же ещё- возмутился второй, разводя руками. С одной стороны не хотелось ссорится с другом, с другой эти слова задели гордость мальчишки. Просто промолчать он был не намерен.
Э: Конечно! Ха~ Буду ждать дня, когда ты умрёшь~ И все время, потраченное на твои тренировки, пропадут в небытие- с маниакальной улыбкой проговорил Энму. Все же в нем присутствовала черта психа. Эти резкие скачки настроения, стиль разговора, нервный смех.
Т: Как жаль, что такого не произойдет- как можно милее улыбнулся в ответ юноша. Честно говоря вышло не очень искренне. Хотя, именно этого демон и добивался.
После окончания разговора ребята разошлись кто куда.
С того дня прошло около недели.

Продолжение следует...

Всем приветик! Да, да, чем дальше идемч тем реже главы. Сейчас проходит некая...дыра в сюжете. Конец уже продуман до мелочей. Осталось лишь довести до этого. Кхем. За это время мы набрали почти 5к прочтений и около 300 голосов :> Всем большое спасибо) Мне приятно видеть такие результаты)

P.s. Пока меня не похвалят, я не сажусь писать главу |> Честное слово...
Так-с. Всем спасибо за внимание! Хорошего дня!
Люблю! <3

Демон ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя