1. глава

29 2 0
                                    

Молодой Теодор Вейн возвращался домой после трудной тренировки по баскетболу. Через неделю ихней команде предстоит сложный матч с "Washington Wizards". Теодор был один из лучших игроков, по этому он не мог отказаться от такого предложения.
Пока парень шел в своих раздумьях, он понял что нужно зайти в супермаркет и купить продукты домой. Пройдя несколько шагов парень развернулся и пошел в другую сторону Манхэттена. Теодор просто не хотел идти домой, зная что его никто там не ждёт, по этому он пошел в сторону своего любимое кафе "Dark Secret". Зайдя в кафе он сел за столик около окна и ждал официанта. Через минуту к нему подошла молодая девушка лет 17 с красивыми голубыми глазами и рыжими волосами. "Видимо работает здесь официанткой" начал задумываться Вейн.
- Здравствуйте, вот ваше меню. - сказала девушка, мило улыбаясь и протянула меню. Парень взял меню и начал рассматривать напитки и десерты.
- Мне пожалуйста, капучино с солёной карамелью и ягодный чизкейк. -сказал парень.
Девушка кивнула и быстренько всё записала в блокнот. Она повернулась и ушла. Через 2 минуты девушка вернулась с чеком.
- Заказ будет готов через 10 минут. Вот ваш чек. - сообщила она и уже хотела уйти как вдруг Тео взял ее за руку.
- Извините, могу ли я предложить вам прогулятся в доль берега?- он прошептал так тихо, что никто кроме официантки это не слышал. Тео сам не понимал почему он сказал это, но изменить больше нечего не мог.
- К сожалению сейчас я не могу, мне нужно работать... Но мы можем прогулятся сегодня вечером, если вы не против. - в голосе девушки прозвучали нотки грусти.
-Хорошо, мне нужен ваш номер телефона, я вам напишу. - сказал Теодор и отпустил руку. Девушка кивнула и направилась в сторону кухни.
- Питер, заказ для 7 столика: порция фирменного ягодного чизкейка и чашка капучино с солёной карамелью. - обратилась девушка к одному из сотрудников.
Пока готовился заказ для Тео, девушка пошла за визитками. На одной написала информацию о себе:
"Джессика Старс
Номер телефона: (212) ******* "
"Думаю этого хватит, адрес ему не нужен" задумалась Джес.
- Джес, заказ готов. Можешь нести.- сказал Питер. Джессика положила визитки и ручку в карман фартука, взяла поднос с заказом и направилась в сторону 7-го столика.
" Этот тип мне кажется знакомым, кажется я его знаю..." начала задумываться Старс.
- Ваш заказ, приятного аппетита. - сказала Джессика и взяла деньги со стола.
- Чуть не забыла, вот моя визитка. И напишите пожалуйста на вторую своё имя, фамилию и номер телефона, чтобы я могла вас записать.- сказала девушка, протянув визитки Теодору.
Вейн взял пустую визитку и начал писать:
"Теодор Вейн
Номер телефона: (212) *******"
Он молча дал визитку девушке и начал есть. Джессика взяла визитку и начала читать. Она была в шоке. Самый лучший баскетболист главной сборной Манхэттена сам предложил ей прогуляться.
Когда Вейн закончил пить кофе, он встал со стула и направился в сторону администрации.
- Могу ли я поговорить с Джессикой Старс?
Женщина которая стояла около администрации лишь кивнула и зашла на кухню.
- Джес, тут тебя просят подойти.
-Иду. - крикнула девушка.
Джес вышла из кухни и увидела Теодора.
- Вы что-то хотели?
- Так... Джессика, давайте на ты, а то мне как то не удобно. И да, хотел спросить, предложение ещё в силе?
- Хорошо. Да, всё в силе, но во сколько и где?
- Я тебе позже позвоню и всё обсудим.
Парень развернулся и ушел. Ему нужно было идти домой и выбрать подходящую одежду для вечерней прогулки и придумать где им встретиться.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя