17. глава

13 2 0
                                    

Машина подъехала к кафе. Джес и Питер попрощались с Чарли и направились к мистеру Дарксу.

- Добрый вечер, мистер Даркс.- сказал Питер, заходя в кабинет. За ним зашла девушка.

- Добрый вечер, ребята. Чем могу помочь?- спросил мистер Даркс.

- Мы с Питером решили устроить вечеринку-сюрприз для Тео, в честь его 20-летия... - начала Джессика.- Можем ли мы завтра вечером воспользоваться главным залом кафе?

- Конечно можете. Но для подготовки пройдет много времени, и есть возможность, что нам придется закрыть кафе на день. - сказал мужчина.

- Спасибо большое! - сказала Джес и они вышли.- Я домой. Встречаемся завтра утром в 8.30.

- Окей. Пока.- сказал Питер и они разошлись.

Джес направилась в сторону многоэтажки в которой живёт Теодор.
Когда девушка зашла в квартиру, её взгляд упал на парня сопящего на диване в гостиной. Вейн лежал в одних шортах, без футболки.
Джессика тихо подошла к Тео и села рядом. Несколько минут Джес просто смотрела на него.
Секунда. Рывок. Джес упала на Тео и сильные руки прижали девушку к телу парня. Тео усадил Джес к себе на торс. Руки парня скользили по талии Джес.

- Привет, малышка. - сказал Теодор.

- И тебе привет, лисёнок. Как долго спал?- спросила девушка.

- Не знаю, часа 3 наверное.

- Ох ты'ж соня... - вздохнула Джессика и поцеловала Тео.- Ладно. Вставай, пойдём приготовим ужин и наверное выйдем погулять в парк.

- Окей.

Они встали и направились на кухню.
Через час всё было готово и они сели ужинать. Поужинав, они убрались и вышли в парк.

***

Утро 7. августа. Время 6.00.

Джессика проснулась и направилась в ванную. Сделав все утренние дела, девушка пошла готовить завтрак. Джес решила приготовить любимые блинчики Тео с карамелью и ягодами. Прошел примерно час. Вейн ещё спал. Девушка закончила украшивать завтрак и убралась. Взяв поднос, Джессика тихо пробралась в комнату.

- Доброе утро, лисёнок. С днём рождения! - сказала девушка, когда Тео открыл глаза.

- Мммм... Доброе утро, малышка.- проборматал парень. - Спасибо!

- Это тебе.- Джес протянула поднос.

Тео принял сидячию позу и взял поднос.

- Спасибо малыш. Садись ко мне, я это всё один н сем.- сказал Тео.

Джес залезла под одеяло и прижалась к парню. Позавтракав в постеле, они встали с кровати. Джес взяла телефон. Время 7.48.

- Слушай, Тео мне нужно сбегать до кафе. -сказала Джес.

- Хорошо, иди.- ответил Тео.

Старс быстро оделась, накрасила ресници и небольшие стрелки. Поцеловав Тео, Джес пулей направилась в кафе. Заходя в кафе, Джес увидела много коробок. Среди них стояли мистер Даркс и Питер. Джес подошла к ним.

- Доброе утро.

-Доброе утро, Джес.- сказал Питер.

- Доброе утро, Старс. Вы как раз вовремя. - сказал мистер Даркс и ушёл.

- Питер, что здесь происходит? - спросила девушка.

- Привезли украшение для вечеринки и остольное оборудование. Твоя задача выбрать дизайн и начинку торта и закуски с напитками. И да, ты должна держать Теодора как можно дальше от кафе до самого вечера.- добавил Питер.

- Хорошо.

Они прошли к администрации и Джес начала выберать. 10 минут и список был готов.

- Раз это всё, я пойду. А то Тео уже заждался.- сказала Джес.

- Хорошо. Пока, я тебе напишу как всё будет готово.- сказал Питер.

Джессика кивнула и вышла из кафе.

Зайдя в квартиру, Джес направилась в спальню. Теодор в тот момент был в ванне. Джес открыла шкаф с платьями и юбками.

"И что же мне надеть?" сама себе спросила Джессика. Простояв так 5 минут Джес выбрала два варианта. Лёгкое платье цвета лаванды и серую футболку с чёрной тенисной юбкой. В другом шкафу девушка нашла чёрные шорты. Пока Джес выбирала образ, Тео тихо подкрался к ней сзади. Сильные руки парня опустились на талию Джес.

- Привет, малышка. Что это мы тут без меня делаем?- спросил Тео. Девушка вздрогнула.

- Привет, лис. Выбераем что мне надеть. Сегодня у меня выходной и мы поедем кое куда.- сказала Джессика и чмокнула Тео в нос. - Помоги выбрать.

- Я думаю футбола и шорты будут превосходно смотреться.

Они оделись и вышли во двор.

- Дойдём до моего дома а потом дальше.- сказала Джес.

- Хорошо.

Джес взяла Тео за руку и они пошли в сторону дома. Они шли молча. Когда они подошли к дому, Джес отпустила руку.

- Подожди меня здесь, я быстро.- сказала девушка и побежала на верх.

Когда Джес зашла в квартиру, она направилась в гостиную. Там на столике стояли ключи от машины.

''Давно я на ней не каталась... Ладно, нужно идти вниз.'' пронеслось в голове Джес.

Джессика взяла ключи и побежала к Вейну. - Идём, тебя ждёт прекрасный день.- сказала девушка.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя