21. глава

5 2 0
                                    

Зайдя в квартиру, Джессика сняла обувь и направилась в спльню. Тео пошёл за ней. Девушка зашла в комнату и села на кровать. Она молча смотрела на парня и улыбалась. Парень поставил последние пакеты на пол и взглянул на Старс.

- Будешь сейчас открывать подарки или потом? - спросила девушка. Вейн пожал плечами.

- Можно и сейчас. - сказал парень и сев на пол, взял одну коробку.

Открыв её Тео увидел духи. Это был подарок Оливера. Парень улыбнулся и отложил их в сторону. Чарли и Питер подарили коробку со сладостями. Открыв очередной пакет, Тео улынулся. Это был новый спортивный костюм, шитый с любовю матери. Отложив его в сторону, парень взглянул на огромную тяжёлую коробку. 

В этот момент парень заметил волнительный взгляд Джес. Поняв что парень смотрит на неё, девушка улбнулась. Теодор притянул коробку к себе. Открыв её, парень впал в ступор. В коробке стоял усилитель и чёрный чехол. Тео взглянул на Джессику. Он не мог вымолвить ни слова, всё ещё прибывая в шоке. 

Джес наблюдала за реакцией Тео. Он достал из коробки чехол и открыл его. Внутри лежала чёрно-белая электрогитара. Глаза парня распахнулись, а руки неуверенно коснулись грифа. Парень взял гитару на руки и повернулся к девушке. Он искренне улыбнулся и подошёл к ней. Молча обняв её, парень уткнулся в шею Джес и хмыкнул.

- Джес.. Я не знаю что сказать.. Ты исполнила все мои мечты.. -  проговорил Вейн и вдохнул аромат малины. - Я мечтал встретить девушку которая полюбит меня и не будет использовать ради денег. Мечтал стать баскетболистом. Мечтал стать професиональным музыкантом и научить своими навыками других. Мечтал о том, что однажды буду играть на гитаре. И тут жизнь подкинула мне такую возможность. Я стал известным баскетболистом. Стал преподавателем в студии. Встретил красивую девушку, которая любит меня не ради денег и славы. А теперь, эта девушка исполнила мою мечту играть на гитаре.. Ты как звезда выполняющая желания и воплощая мечти в реальность, Старс. 

Девушка слушала парня и улыбалась. Отстранившись девушка поцеловала Тео, прижымаясь к нему.

- Я очень рада за тебя, лис. - прошептала Джессика и оставила поцелуй на щеке парня.

Они простояли так ещё немного и, убрав всё, легли на кровать. Парень обнял девушку и закрыл глаза проваливаясь в царство Морфея.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя