13. глава

5 2 0
                                    

Девушка открыла глаза и почувствовала сильные руки на своей талии. Повернувшись лицом к Тео, Джес начала рассматривать его. Никогда она не была так близко к лицу. Джес не хотелось вставать, по этому она начала играться с волосами Теодора.

- Какой же он милый когда спит.- девушка даже не заметила что произнесла свои слова в слух.

Вдруг резкий рывок и Джес оказалась снизу. Изумрудные глаза смотрели прямо на Джес.

- Ты тоже.- сказал Теодор и улыбнулся.

- Так ты не спал?

- Нет. Уже час валяюсь в кровати.

- Понятно. Я иду в душ и потом в кафе. - сказала Джессика и проскользнув в сторону, встала с кровати.

Она подошла к шкафу, взяла полотенце и вышла из комнаты.

Теодор заправил постель и направился на кухню. Парень решил сегодня позавтракать в "Dark Secret" по этому только выпил стакан воды.

Через полчаса вышла Джессика. Теодор начал осматривать девушку. Черная юбка по колено, белая футболка с драконом. Рыжие волосы аккуратно завязаны в высокий хвост. На глазах небольшие стрелки, тушь.

- Красотка. - сказал парень.

- Спасибо.

- Сегодня у меня выходной, по этому я весь день буду в кафе, а к вечеру мне нужно будет кое-куда съездить.

- Хорошо.

Через несколько минут Тео тоже был готов и они вышли. Теодор усадил Джес на мотоцикл и они поехали в кафе. До открытия ещё 30 минут.

Зайдя в кафе, Джессика как всегда направилась переодеться в форму. Тео уже сидел около барного столика и болтал с Питером.

- Сегодня я весь день в кафе.- сказал Тео. - Может я могу чем то помочь?

- Думаю что помощь нам особо не нужна.- ответил Питер.- Если хочешь, можешь идти разложить меню на каждый столик.

Тео кивнул и пошёл раскладывать меню. Не прошло и пяти минут, как парень уже всё разложил.
Джес уже стояла около столика и ждала его.

- Питер, мы с Джес так и не позавтракали. Сделаешь пожалуйста нам по чашке капучино?

- Окей. У нас ещё осталось несколько кексов, будете?- спросил Питер.

- Малиновые?- в разговор вмешалась Джес.

Питер кивнул.

- Они в холодильнике на кухне. Принесешь?

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя