11. глава

7 2 0
                                    

По скольку Вейн уже собрался, нужно было только подождать Джес. Девушка быстро оделась и они вышли на улицу.

- Я тебя провожу и потом поеду домой.- сказал Теодор.

- Хорошо.

Пара зашла в кафе и Джессика пошла одеть форму официанта. Тео в то время уже стоял у администрации и болтал с Питером.

- Спасибо за латте, как всегда прекрасно. - сказал парень подходя к Питеру.

- Не за что.

- Как долго вы ещё здесь тусили, после того как мы с Джес ушли?- поинтересовался Тео.

- Не помню. Мне кажется где-то пол часа ещё.- ответил Питер вытирая бокалы.

Через две минуты вышла Джессика.

- Доброе утро Питер.- сказала девушка.

- И тебе доброе. Как спалось?

- Идеально, только этот, - тыкая пальцем в сторону Тео, сказала Джес, -меня слишком рано разбудил. Я бы сейчас ещё поспала немного.

- Понятно. Через 10 минут открывается кафе, иди занимать место. - сказал Питер и ушел на кухню.

-И что это было?- спросил Тео.

- Не надо было меня будить.- обиженно сказала девушка и уже хотела уйти, как Тео взял её за руку.

-А попрощаться?

- Обойдешься.- Джессика выдернула руку и ушла.

"Боже. Какая обиженка... И как я с ней жить то буду?" выходя из кафе подумал парень и улыбнулся своим же мыслям.

***

Прошло несколько дней.

Команда Манхэттена "Black Dragons" выиграла матч с "Washington Wizards" со счётом 37/ 24 в пользу "Драконов".

Через месяц.
Наступил 4. август. Сегодня был первый урок Старс по вокалу. Джессика стояла в студии около кабинета Тео. Джес была последняя, потому что домой она ехала с Тео.
Из кабинета вышел Валтер.

- До свидания, мистер Вейн.- сказал Валтер и ушел.

Джессика уверенно зашла в светлый кабинет.

- Добрый вечер, мистер Вейн.- рассмеялась девушка.

- Привет принцесса. Готова к первому уроку? - спросил Тео и обнял Джес.

- Готова.

- Хорошо. Начнем с вопросом. Ты где-то училась петь, до поступления в студию?

- Нет.

- Не знаю почему, но я тебе не верю. Ты прекрасно спела на прослушивание и на вечеринке.- сказал Тео.

- У меня такой голос с рождения. Обычно я пела песни для Кэтрин или для себя. Иногда выступала по праздникам в школе. Учиться я нигде не училась, а записаться сюда мне предложила сестра.

- Ясно.

Прошёл час.

- Прекрасно. На сегодня всё. - сказал Теодор. - Можешь собираться, а мне нужно уйти не надолго.

С этими словами он вышел из кабинета.
Поднявшись на 3 этаж, Тео постучал в дверь кабинета мистера Робертсона.

- Добрый вечер мистер Робертсон. Я пришел за графиком обучения для мисс Старс.

- Добрый вечер Теодор. Да, вот.- ответил мистер Робертсон и протянул лист.

Тео кивнул и молча направился к себе.

В кабинете его уже ждала Джес с серым рюкзаком на плече.

- Я готова.- сказала Джес.- Что это у тебя?

- Это твой график обучения. Я быстро сделаю копию и тогда поедем.- ответил Тео и положил график под крышкой принтера.

Тео взял копию, бросил её в полку рабочего стола, закрыл пианино и они вышли из кабинета. По дороге до лифта Тео вспомнил что нужно заехать к маме и сбегать домой за вещами.

- Джес, ты не против если мы по дороге заедем к моей маме и потом ещё ко мне?- спросил Вейн.

- Нет конечно, я буду рада ещё раз встретиться с ней.- ответила девушка.

Теодор хотел поговорить с мамой по поводу своих чувств к Джессике.
У Джес тоже были чувства к Тео, которые она прятала, но иногда это не очень хорошо выходило.
Тео в тоже время прятал свои чувства под заботой и общением с Джес.
Они сели в машину Тео и поехали в сторону дома Аманды.

Машина заехала во двор. Теодор вышел и как всегда помог Джес выйти. Они зашли в дом.

- Привет, мам! - довольно громко сказал парень.

- Привет. Я здесь.- из кухни послышался голос Аманды.

Тео пошел туда.

- Здравствуйте, миссис Вейн.- сказала Джессика.

- И тебе привет, Джес.- сказала Аманда и обняла их. - Что-то вы поздно сегодня.

- Извини, мы были в студии. Сегодня был первый учебный день Джессики...- начал объяснять Теодор.

- Нечего, я рада что вы приехали. - ответила Аманда.

- Малыш, мне нужно немного поговорить с мамой, мы отойдём. Окей?- прошептал Тео.

- Угу.

- Мам, отойдём?

Аманда лишь кивнула и они вышли на улицу.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя