3 года спустя

8 2 0
                                    

Джессика Вейн-Старс сидела в гостиной, в их с Теодором квартире. Рядом на ковре лежала маленькая девочка и улыбалась, смотря на маму. Девушка улыбнулась и взяла дочку на руки. Они направились в спалню. Джес осторожно положила маленькую Мелиссу на кровать и взяла в руки гитару, которую ей подарил её любимый муж.

Девушка начала играть, напевая какую-то песню. Малышка наблюдала за девушкой, держа игрушку в руках. Джес остановилась, услышав стук в дверь. Она отожила гитару в сторону и, взяв Мелиссу на руки, пошла открывать дверь.

Открыв дверь, Вейн-Старс увидела парня с огромным букетом пион в руках.

- Добрый вечер мисс Вейн. - сказал Теодор и зашёл внутрь. Он протянул ей букет и обнял девушку.

- Вейн-Старс. -  поправила девушка и улыбнулась. - И тебе привет, лис.

Джес поцеловала парня и отнесла цветы на кухню.

- К чему такой подарок? - спросила девушка, в гостиную.

Тео улыбнулся и посмотрел на дочку. - Сегодня наша годовшина. - проговорил парень.

Девушка вздохнула и села на диван. Тео обнял её и нежно поцеловал. Джес обняла парня в ответ. Чуть отстранившись, девушка грустно вздохнула, смотря в изумрудные глаза Вейна.

- Извини.. Я забыла что сегодня наша годовшина и не успела приготовить тебе подарок. - призналась Джессика, опустив голову. Теодор взял девушку за подбородок и взглянул в её кристальные глаза.

 - Не переживай по поводу этого. Ты подарила мне самое важное на свете. - сказал парень и указал на Мелиссу Вейн-Старс. - Ты подарила мне дочь.

Девушка улыбнулась, наблюдая за малышкой.

Теодор сидел молча, задумываясь над всем, что произошло за последние 5 лет. Как встретил Джессику. Он вспомнил их первую встречу в кафе. Их первую прогулку. Он вспоминал как проводил время в кафе, дабы только быть рядом со своей принцессой. 

Парень вспоминал день, когда предложил девушке встречаться. Он вспоминал все вечеринки в "Dark Secret", после которых они оставались в бывшей квартире Джес. Тео вспомнил день, когда сделал девушке предложение руки и сердца. В голове всё ещё крутился день, когда молодая Вейн-Старс сообщила ему о своей берменности.

Парень понимал, что Джессика Вейн-Старс: любовь всей его жизни. А ведь раньше Теодор считал что любви не сущевствует. И теперь он знает что ошибался.

🎉 Вы закончили чтение Wheinstar 🎉
WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя