15. глава

6 2 0
                                    

Девушки и Оливер зашли в квартиру Джессики.

— Идите, у нас мало времени.— сказал Оливер.

Чарли помогла Джес с макияжем и прической. Через 10 минут девушки были готовы и уже спускались.
Во дворе ждали две машины. Машина Питера и машина Оливера. Девушки попрощались и Джес села в машину Оливера.

— Едем.— сказал Оливер и машина помчалась по улице.

Через 3 минуты машина остановилась около дорогого ресторана. Около входа их уже ждал Теодор Вейн собственной персоной с букетом алых роз в руках. Он подошёл к машине и помог Джессике выйти.

— Добрый вечер, миссис Старс. Прекрасно выглядите. — сказал Теодор, поцеловал ее руку и вручил ей букет.

— Спасибо бро, ты меня выручил.— он обратился к Оливеру.

— Не за что.— ответил Оливер и уехал.

— Зайдём?— спросил Тео и повел Джес внутрь.

Они зашли в ресторан и подошли к самому дальнему столику. Тео как истинный джентльмен помог Джессике и сел на против.

— Тео...— начала Джессика. — Ты сейчас серьёзно?

— Да.— улыбнулся парень.

— Не стоило.— прошептала девушка.

— Ещё как стоило. Давай закроем эту тему и насладимся вечером.— сказал Теодор.

Через минуту к ним подошла официантка.

— Здравствуйте. Что пожелаете?

— Мне пожалуйста малиновый чизкейк и безалкогольное мохито.— ответила Джес.

— Мне тоже самое.— сказал Тео.

Официантка кивнула и удалилась.
Через 10 минут она вернулась с заказом.

— Приятного аппетита.— сказала Джессика.

— И тебе, малыш.

Когда они поели, Тео заплатил за десерты и пара вышла на улицу.
Тео помог девушке сесть в машину.

— Теперь едем дальше. — сказал Теодор и машина тронулась с места.

Джессика нечего не понимала. Сегодняшний день был полон сюрпризов и шока. Всю дорогу они ехали молча. Теодор от волнения все время держал одну руку в кармане. В нем была коробочка с кольцом для девушки, которая сидела рядом с ним.
Прошло несколько минут и машина завернула в пустую остановку около моря. Они вышли и направились в доль берега. Так они гуляли 15 минут, как вдруг Тео сел на колено перед Джес. Парень вытащил коробочку и открыл её.

— Джес, станешь ли ты моей девушкой?

— Да. — Джес ответила не задумываясь.

Только когда Тео надел серебряное кольцо ей на палец, Джес осознала что происходит. Пара закружилась в объятиях. Их лица начали медленно сближаться, ещё секунда и губы Тео накрыли губы девушки. Они слились в страстный и одновременно нежный поцелуй. Через 3 минуты они отстранились из-за нехватки воздуха. Они решили ещё немного погулять.
Начало холодать. Солнце уже спряталось за горизонт. Тео почувствовал что Джес немного дрожит. Парень снял с себя пиджак и накинул его ей на плечи.

— Поедем домой?— спросил Теодор.

Джес кивнула. Тео взял Джес на руки и понес к машине. Сначала девушка пыталась слезть, но потом поняла что это бессмысленно и успокоилась.
Сев машину, Тео вспомнил что Джес остаётся у него на неделю.

— Заедем ещё к тебе за вещами и тогда точно домой.

— Хорошо.

Машина выехала. Через 6 минут они остановились у дома Джес.
Они забрались на 10 этаж и зашли в квартиру. Джессика пошла в комнату искать сумку. Когда она её нашла, в комнату тихо зашёл Тео. Он подошёл к девушке сзади и обнял за талию.

— Я помогу выбрать, что взять собой. — нежно прошептал Теодор.

По коже Джес пробежали мурашки.
Ей нравилось каждое его прикосновение.
Нечего не ответив, Джес открыла шкаф. Несколько футболок приземлились на кровать. Тео начал их рассматривать. Парень выбрал 6 из них. Дальше пошли шорты, штаны и всё остальное. Тео выбрал всё довольно быстро и помог Джессике сложить все вещи, но было ещё кое-что.

— Тео, выйди пожалуйста на несколько минут.— сказала Джес.

Теодор посмотрел Джес в глаза и увидел в них смущение. Поняв в чем дело, Тео ухмыльнулся.

— Ну уж нет, с этим я точно тебе  помогу.— сказал Теодор и открыл полку с нижним бельем.

Через 5 минут всё было собрано.
Пара вышла из квартиры и спустились на улицу. Тео завёл машину и они поехали по ночному Манхэттену. Зазвонил телефон Джессики.

*Оливер*

Девушка ответила.

*Телефонный разговор*

— Привет, Джес. Надеюсь не помешал?— спросил Оливер.

— Привет. Нет, всё окей. Мы как раз едем домой. Что-то случилось?

— Всё в порядке. Только что приехал домой. Подарки остаются у меня, но завтра мы должны как то встретится и упаковать всё. Чарли заедет за вами.  Хорошо?

— Да. — ответила девушка. — Тогда до завтра.

— Пока.

Джес отключила телефон.

— Не понял... Ты куда завтра собралась? — спросил Тео.

— Никуда. Просто решили с Чарли завтра немного погулять.— соврала Джессика.

— Хорошо.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя