3.глава

15 2 0
                                    

Мотоцикл остановился на остановке около пляжа. Теодор слез с мотоцикла, снял шлем Джес и помог ей слезть.

- Спасибо большое. Можем идти?- спросила девушка.

-Да. Только корзину возьму и идём.- ответил парень и взял корзину.

Как только они пришли, Джессика разложила плед на песке, сняла кросовки и легла на него. Тем временем Тео уже гулял по воде.

- Может прогуляемся?- предложил парень.

- Хорошо. Только нужно взять телефоны. Мало ли что.

С этими словами Джессика встала и подошла к парню.

- Тео, у меня нет карманов... Можно оставить у тебя свой телефон?- спросила девушка.

- Конечно. Сможешь положить их в правый карман джинсов? Просто у меня руки мокрые.

Девушка посмотрела на него с удивлением и смущением в глазах.

- Что? Я что-то не то сказал?- спросил Тео. Он прекрасно знал что Джессика смущается но не подавал виду.
Девушка подошла ближе и положив телефоны в карман джинсов, быстро отошла.
- Теперь можем идти.- Тео протянул руку Джес и они направились в доль берега. Через 10 минут Теодор освободил руку и приобнял Джессику за плечи.
Так они гуляли примерно пол часа пока не зазвонил телефон Теодора.

*Дешёвая проститутка*

- Джес, я сейчас.- сказал парень и отошёл.

*Телефонный разговор*

- Привет Тео.

- Я занят! Говори сразу что хотела!- прокомандовал Теодор.

- Извини пожалуйста! Обещаю такое больше не повторится! Он меня бросил.

- Мы расстались 2 месяца назад из-за того что ты мне изменила! Ты использовала меня ради денег и славы! И теперь ты мне звонишь потому что этот "бабник" бросил тебя!
Слушай меня внимательно, Тереза! Я счастлив без тебя! И если ты не прекратишь звонить мне, я воспользуюсь охраной и тогда будет хуже! Ты меня поняла?

-Х.. Хорошо. Я поняла.

После этих слов Теодор бросил трубку. Он был зол. Зол на Терезу, зол на того "бабника", а главное зол на себя. Он мог не ответить ей и кинуть её в черный список. Но он ответил и теперь был очень зол.

- Тео... Всё в порядке? Я слышала крики.- взволнованно спросила Джессика, когда Теодор вернулся.

- Всё хорошо.- сказал парень с улыбкой на лице.

- Я же вижу что не всё в порядке. Расскажи мне.- сказала Джессика и взяла руку Тео.

- Идём сядим на плед и я тебе всё расскажу.- сказал Тео.

Они сели на плед и Теодор начал рассказывать.

- У тебя были отношения?- спросил парень. Девушка отрицательно покачала головой.- Понятно. Тогда начну всё с начала...
- Я встречался с одной девушкой примерно полтора года и оказалось что она всё это время изменяла мне. Я ей доверял почти все свои секреты... Чуть больше двух месяцев назад мы расстались, когда я узнал что она изменяет. Мой лучший друг застал её в одном кафе целующейся с одним богатым мужиком. Когда он её увидел, он сфоткал их и прислал мне фото. В тот же вечер у нас была ссора и я выкинул её из своей квартиры. Она предала меня. Сегодня он бросил её и она начала названивать мне.

- Афигеть, бросить ради денег... -Джес была в шоке,- Уже темнеет, может по домам?

- Окей, я тебя подвезу, не против?- спросил Тео.

- Совсем не против. Обожаю кататься на мотоциклах.

Тео молча собрал вещи и сложил все в корзину. Он чувствовал себя намного лучше ведь в его жизни появился человек, которому он мог доверится.








WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя