16. глава

8 2 0
                                    

Машина остановилась во дворе.
Тео взял сумку Джес и они направились на верх. Зайдя в квартиру, парень отнёс вещи в спальню. Через минуту он вернулся в гостиную. Вейн включил медленную музыку и подошёл к Джессике.

- Юная леди, позвольте пригласить вас на танец.- сказал парень и протянул руку.

Джессика согласилась и протянула руку в ответ. Они закружились в медленном танце. Так они танцевали ещё минут 20, пока не остановилась музыка.

- Спасибо за этот прекрасный вечер.- сказал Теодор.

- Это тебе спасибо.- сказала Джес и поцеловала Тео. - Уже пора спать. Я в душ.

- Иди. А я пойду найду тебе в чем спать.- ухмыльнулся Вейн.

Джес ушла. Тео пошел в спальню и открыл свой шкаф. Парень нашел свою черную футболку с волком на груди. Дальше он взял сумку Джес. Там он взял серые шорты и кружевное, чёрное нижнее белье.

"Идеально." задумался Тео.

Через 10 минут в спальню зашла Джес. На ней было только белое полотенце.

- Можешь идти одеваться.- сказал Тео.

Взяв боксерки и шорты, Тео ушел. Джес быстро оделась, положила платье в шкаф и легла в кровать. Не дожидаясь Тео, девушка уснула.
Через несколько минут пришёл Тео.
Он заметил что Джес уснула и лёг рядом.

***
Утро. 6.45. Зазвонил будильник Джес.

- Доброе утро.- сказала Джессика и встала с кровати. - Соня, пора вставать.

Тео не отреагировал. Он уже проснулся 10 минут раньше Джес и решил подождать девушку.

- Ладно, я иду собираться в кафе. - сказала девушка.

Джес вышла из спальни. Тео всё таки встал. Прошло несколько минут и Джес вернулась.

- Наконец то ты проснулся. - сказала девушка и поднявшись на носочки, поцеловала Тео.

- И тебе доброе утро, принцесса.

Собравшись, они вышли.

День прошел довольно быстро. Наступил вечер. Джес отнесла последний заказ и подошла к Питеру.

- Чарли заедет через минут 5. Иди собирайся, а я пока что сделаю нам капучино на дорогу. - сказал Питер.

- Хорошо. Захвати несколько малиновых кексов.- сказала Джессика. - Знаешь, подготовь коробку вишнёвых кексов и ягодный смузи, пожалуйста. По дороге отвезу их Кэтрин.

Через 3 минуты к кафе подъехала Чарли.

— Всем привет. Готовы? — спросила Чарли, заходя в кафе.

— Привет. Почти.— сказала Джес.— Чарли, сможешь по дороге подвезти меня к дому Кэт?

— Без проблем. Кстати, мы туда и едем. — сказала девушка.

— Что?

— Мы с Кэтрин соседи. Она живёт два этажа выше меня.

— Понятно.

Подошёл Питер. В руках он держал коробки с кексами и напитки.

— Привет. Джес вот твой заказ.— Питер протянул коробки девушке. — Можем идти.

После этих слов они втроём вышли. Через 10 минут машина остановилась у дома, где живёт Чарли и Кэтрин.

Джессика поднялась на 8 этаж и постучалась в дверь. Дверь открыла рыжеволосая девушка, небольшого роста в шортах и топе.

— Добрый вечер, миссис Старс. Вот ваш заказ.— сказала Джес и протянула коробку с кексами и смузи.

— Привет Джесси. Не ожидала, спасибо большое. Заходи.— сказала Кэтрин и девушки зашли.— Что ты здесь делаешь?

— Мы ехали к Чарли упаковать подарки для Тео и я решила привезти тебе вкусненького. Не знала что вы с Чарли соседи.

— Понятно.

— Не хочешь нам чуть помочь с упаковкой?— предложила Джессика.

Кэтрин согласилась и они пошли к Чарли. Там их уже ждали Питер, Чарли и Оливер. Через 2 часа все подарки были упакованы.

— Спасибо, Кэт. Ты нас выручила.— сказала Чарли.

— Не за что. Ладно, мне пора. Скоро Джеймс вернётся.— сказала Кэтрин.

— Пока, сестрёнка. — сказала Джес и обняла девушку.— Мне тоже пора, нужно ещё доехать до кафе. Питер, есть дело. Нужно поговорить с мистером Дарксом, по поводу этого.— девушка обратилась к Питеру.

— Я вас подвезу. — сказала Чарли.

Они вышли из квартиры и сев в машину, поехали в кафе.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя