2. глава

20 2 0
                                    

Время близилось к вечеру а за окном все ещё светло как днём. Теодор сидел на диване в гостиной и что-то усердно искал в своем ноутбуке. Вдруг приходит сообщение от *Джесси*:

*Привет Теодор)
Можем ли встретиться через 15 минут?
Джессика Старс.*

Парень не знал почему но сердце начало колотиться чуть быстрее. Он не надеялся на то, что Джесика ему напишет.

*Привет Джес))
Я как раз собирался выйти погулять, по этому можем встретиться.
Тогда встречаемся около кафе "Dark Secret"?*

*Окей*

Тео отложил телефон и начал собираться. Он одел серые рваные джинсы, чёрную толстовку и белые кроссы. Провёл пальцами по черным волосам и вышел из квартиры. Спустившись он побежал в сторону гаража. Сев на черный мотоцикл и одев шлем он помчался по улицам Манхэттена. По дороге Тео заехал в магазин цветов. Через 5 минут он уже был около кафе и ждал Джессику.

- Привет Тео, надеюсь меня не долго нужно было ждать?- спросила девушка, подходя к парню.

- Нет. Я как раз только приехал.- сказал Теодор и протянул букет пион, - Это тебе.

Он начал осматривать её. Лёгкое, красивое платье, голубого оттенка, ниже колена, черные кроссы на огромной подошве и лёгкий макияж.

- Джес, шикарно выглядишь.

- Спасибо. Куда пойдём?

- Может покатаемся по улицам Манхэттена на мотоцикле? Ну или доедем до парка. Твой выбор?

- Давай сперва зайдём в кафе за мороженым и напитками. Просто я проголодалась...

- Хорошо.

Они зашли в кафе и Джесика повела Теодора к кассе, где стоял Питер.

- Питер, можно мне мятное мороженое с шоколадной крошкой и стакан латте с карамелью?- сказала Джес.

- Мне тоже самое.- сказал парень и уже хотел взять карту для оплаты, но Джес его опередила и прошептала:
- За мой счёт. Питер пожалуйста сними деньги с моей зарплаты за этот заказ.

И тут Питер начинает:

-Джес, если ты не забыла, то персоналу этого кафе платить не надо. Тебе же на встрече мистер Даркс все объяснил?

- Я совсем забыла... А Тео нужно платить?

- Здравствуйте мистер Вейн, извините, я вас не заметил...
Ему как постоянному клиенту, баскетболисту главной сборной Манхэттена и твоему... другу платить не надо.- Питер обратился к Джессике.

- Мистер Брукс, я же просил не говорить о сборной...

- Хорошо. Но запомните, теперь вам обоим в этом кафе платить не нужно!
И да, вот ваш заказ. - сказал Питер и отдал пакет Теодору. - До свидания, мистер Вейн! Пока Джес, встречаемся завтра утром.

- Боже... Я здесь только неделю работаю а Питер меня уже начинает бесить. - Джессика пробормотала и начала есть мороженое.

- Не знаю, мне кажется что Питер хороший и весёлый человек. Кстати Джес... Я думаю букет нужно где-то оставить.

Девушка посмотрела на букет и кивнула.

- Я отнесу его домой. Подождёшь меня здесь или пойдём со мной?- спросила Старс.

- Уже в гости зовёшь?- ухмыльнулся Тео.

- Тео! Я конечно понимаю что ты у нас тут звезда и так далее, но знай, я и передумать могу.

- Ладно... Я с тобой, не хочу остаться один. За одно узнаю где ты живёшь. - Вейн успокоился и они пробежали через дорогу. Там стояли огромные многоэтажки. Джессика взяла Тео за руку и повела на 10. этаж.
Дверь открылась и оба зашли в квартиру. Прихожая была в серых тонах.

- Заходи, не стесняйся. Я быстро, только вставлю цветы в вазу и идём, если хочешь, можешь осмотреть тут всё. - сказала девушка.

Теодор вошёл дальше а Джессика пошла в ванную. Через 2 минуты она выходит с вазой в руках.

- Теодор Вейн, где вы и мои цветы?

- Я здесь.- голос доносился из гостиной.

Девушка направилась в чёрно-белую гостиную. Заходя, она увидела парня. Он сидел на кожаном диване.

- А у тебя тут уютно. Ставь цветы и идём, а то латте остынет.

- Идём.

Как только они вышли из квартиры, Тео взял Джес за руку и потянул вниз.
В низу около кафе стоял черный мотоцикл Теодора. Когда они допили латте, парень надел шлем на голову Джес и усадил на мотоцикл. Сам он сел сзади.
- Ну что, поехали?- спросил парень и нажал на газ.

Мотоцикл дернулся и помчал по улицам Манхэттена. Джессика была в восторге, ей очень нравилось кататься на мотоциклах. В голове крутилось множество вопросов: "он же знаменитость... почему он посмотрел именно на меня, официантку?..." Но они быстро испарились, когда они подъехали к берегу моря.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя