4.глава

18 2 0
                                    

— Джес, я всё собрал. Идём к мотоциклу.— сказал Теодор и взял Джессику за руку.

— Ага... Слушай Тео, ты далеко живёшь?— поинтересовалась девушка.

— Нет. Зачем спрашиваешь?

—  Просто так. Ты то знаешь где я живу.

— Если честно, то 15 минут ходьбы до вашего кафе.— ответил Тео.

Джессика посмотрела на него и улыбнулась. Дальше они шли молча. Когда Теодор усадил Джес на мотоцикл он спросил:

— Тебе нужен шлем? Или лучше без него?

— Если мы не будем ехать слишком быстро, то можно и без шлема. — ответила Джессика и положила шлем в корзину.

— Ладно, не буду слишком разгоняться. — сказал парень и сел за Джес. Немного пододвинувшысь вперёд он завел мотоцикл и он тронулся с места.

"Боже, этот запах её волос сводит меня с ума... Стоп. Теодор хватит об этом думать! Вы же просто друзья...." Всю дорогу Вейн думал о девушке, которая сидела впереди его.
Через полчаса мотоцикл остановился во дворе Джессики.

— Спасибо что подвёз.— сказала Джес, когда Тео снял её с мотоцикла.

— Не за что.— ответил парень и обнял девушку. Джессика была в небольшом шоке но всё-таки ответила на объятия. Девушка сразу почувствовала запах дорогого мужского одеколона и запах ментола в перемешку с лимоном. В этих объятиях, оба почувствовали себя нужными и не хотели отпускать друг друга. Так они простояли минут две.

— Нам уже пора прощаться. Мне завтра на тренировку и в студию.— сказал парень и отстранился.

— Ладно... Пока.— сказала девушка и поцеловала Теодора в щеку.

— Пока, принцесса.

Девушка ушла а Теодор сел на мотоцикл и уехал. У обоих в голове крутился вопрос: " Что это было? "
С этими мыслями они уснули.

***

Утро. Звонит будильник. Яркие лучи солнца светят в глаза Теодора.

— Мммм... Встаю.— пробормотал Теодор и подтянулся к телефону чтобы отключить будильник. —Так. Сегодня много дел, по этому нужно вставать и собираться.

Парень встал, заправил постель и направился в ванную. Сделав все утренние дела, Тео пошёл приготовить завтрак. Тут зазвонил телефон.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя