20. глава

4 2 0
                                    


Джессика повела парня в сторону кафе "Dark Secret". Подойдя ближе, девушка остановилась и завязала парню глаза. Они зашли внутрь кафе и поднялись на второй этаж. Зайдя в актовый зал, Джес сняла повязку.

- С днём рожденя! - прокричали все присуствующие в зале и Джес.

Тео осмотрелся и увидел своих друзей и близких. Здесь собралась вся команда, в том числе и Оливер Дэвис, Чарли, Питер, Билл, мистер Даркс, Аманда и Джессика. Парень улыбнулся.

- Спасибо большое.. - проговорил Вейн, смотря на них. 

Все по немногу начали поздравлять Тео. Сперва были игроки команды, потом Билл и мистер Даркс, Аманда, Оливер и Чарли с Питером, и наконец-то настал момент.

Девушка стояла на сцене с микрофоном в руках. Начала играть мелодия, которую парень сразу узнал. Джес улыбнулась и начала петь.

We found each other

I helped you out of a broken place

You gave me comfort

But falling for you was my mistake


I put you on top, I put you on top

I claimed you so proud and openly

And when times were rough, when times were rough

I made sure I held you close to me


So call out my name

Call out my name when I kiss you so gently

I want you to stay 

I want you to stay, even though you don't want me..

Теодор смотрел на девушку не отрывая взгляда. По его щеке скатилась слеза. Он вытер её и улыбнулся. Когда девушка остановилась, все начали аплодировать. Девушка спустилась со сцены и подошла к своему парню. Она обняла его и поцеловала, прижимаясь всем телом. Тео обнял девушку за талию. 

Отстранившись, Джес улыбнулась и протянула два подарка, которые принёс ей Оливер.

- С днём рождения, лисёнок. - прошептала Старс и улыбнулась.

- Спасибо, принцесса. - тихо сказал парень, поглаживая талию Джес. Тео поставил подарки к остальным, всё ещё оглядываясь на огромную коробку. 

Все начали веселиться. Мистер Даркс и мисс Вейн разговаривали о чём-то, пока где-то недалеко танцевали Тео с Джессикой и Питер с Чарли. Оливер стоял в стороне, обсуждая с одним из парней последнюю игру Драконов. 

Девушка обнимала парня за шею, положив голову ему на плечё. они продолжили танцевать. Билл сменил музыку. Джес остановилась и взяла два бокала шампанского, один протянув Тео. Парень кивнул и немного отпил.

- Спасибо тебе за этот прекрасный день. - сказал парень, обнимая Джес.

- Не за что. Я рада что ты счастлив. - проговорила девушка, отпивая шампанское. 

Они встали около сцены, молча наблюдая за гостями. 

- Песня, которую ты пела.. - начал парень. - Это было лучшее, что я когда-либо слшал.

- Правда?

- Да. Кстати, откуда ты узнала что это моя любимая песня - спросил Тео. - Я тебе не говорил, да и мало кто знает..

- Это твоя любимая песня - девушка была в небольшом ступоре. - Я не знала.. Просто я обожаю эту песню и решила спеть.

Тео улыбнулсяя и кивнул.

- Буду просить тебя почаще её петь. - сказал Тео и погладил девушку по голове. Девушка улыбнулась.

- Я не против.

Ещё немного постояв в стороне, пара решила подойти к друзьям. Парень представил остальным свою девушку и сел на диван рядом с Джес. Друзья начали разговаривать обо всём на свете.

Джес сидела с бокалом в руках, наблюдая за Тео. Вейн незаметно улыбнулся и взял девушку за руку, разговаривая с парнями и Чарли. Он взял её к себе на колени и обнял.

- Всё хорошо, принцесса? - спросил Теодор, положив голову на плечё Джес. 

- Да, всё в порядке. Просто немного устала.- прошептла девушка и погладила парня по голове. 

Тео улыбнулся и поцеловал девушку в щеку. 

За окном было темно, время близилось к полуночи. Гости начали расходится. В кафе остались только Теодор, Джессика, Аманда, Оливер и мистер Даркс.  

Оливер попрощался с парой и вышел из кафе. Тео взглянул на Аманду.

- Мам, я отвезу тебя к себе, уже довольно поздно возвращаться за город. - сказал парень, обнимая Джес за талию. - А мы с Джес останемся у неё.

Аманда кивнула и они все вместе вышли из кафе. Мистер Даркс удалился, оставив их наедине. Джес держала парня за руку, пока они шли к её дому. Подойдя к машине Джес, Тео сел за руль, мисс Вейн села рядом с парнем, а девушка села за водителем. 

Машина тронулась с места. Спустя пару минут они были у многоэтажки. Выйдя из машины, они втроём поднялись наверх. Аманда наравилась в гостиную, а Тео зашёл в спальню. Джес зашла вместе с парнем и села на кровать, взглянув на него. паарень улыбнулся и подошёл к шкафу. Взяв пару вещей, парень сложил их а рюкзак и подошёл к девушке.

- Можем идти. - тихо сказал парень и улыбнулся.

Они вышли в гостиную. Попрощавшись с Амандой, пара спустилась во двор. Они сели а машину и направились к дому Джес.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя