9. глава

6 2 0
                                    

Теодор начал искать Оливера и Чарли в толпе. Он их увидел около столика с напитками. Джессика тоже была там.

— Привет дамы и господа.— сказал Тео. — Вижу вы уже познакомились. Я прав?

— Да. —  ответил Оливер. — Не зря я тебя отпустил раньше. Вечеринка супер!

— Согласна. — сказала Чарли.

— Без вашей помощи я бы не справился. — сказал Тео. — Чарли, маникюр просто шикарно подходит к этому платью. Джес выглядит потрясающе!

Чарли лишь кивнула и взяла шампанское.

— Тео спасибо конечно, но не надо было так стараться и тем более тратить такие деньги.— сказала Джессика.

— Я же сказал, мне не жалко и тебе приятно. Вечеринка - подарок от всех нас, а то что я тебе купил, это подарок лично от меня.— Тео взял Джес за плечи и потянул к себе.
Он приобнял её со спины и они дальше разговаривали на разные темы. Джес узнала что Чарли и Оливер близнецы. Когда речь шла о родственниках, на глазах Джессики подступили слёзы. Теодор конечно же заметил их и развернул Джес лицом к себе.

— Малышка, ты чего? Не нужно плакать.— сказал парень вытирая слезы с её щек.

— Просто... Мои родители погибли в авиакатастрофе несколько лет назад... По этому я и живу одна. — начала Джессика.

— У тебя есть ещё какие то родственники? — спросила Чарли. Джес кивнула.

— У меня есть младшая сестра Кэтрин , ей 15. Она живёт в Бруклине. Мы редко видимся, потому что обе работаем.

— Ого. У нас с Чарли есть ещё младший брат.— сказал Оливер. Вдруг зазвонил телефон Теодора.

*Дешёвая проститутка*

— Бляяя... Оливер нам нужно отойти.— сказал парень.

— Что случилось?

Тео нечего не ответил и лишь взглядом показал на телефон.

— Понятно. Девочки мы сейчас. — сказал Оливер и они вышли из зала.
Тео ответил. По той стороне телефона раздались всхлипы.

— Тео... — начала Тереза.

— Это не Тео. Что ты хотела?— Оливер взял телефон Теодора.

— Я...

— Слушай. Тебя Теодор предупредил по поводу звонков. Если ты ещё раз позвонишь, я воспользуюсь своей охраной и тебе правда несдобровать. Ты меня поняла? Или же мы обратимся в полицию.— сказав это Оливер отключился. — Бро... Я серьезно. И я даже скажу Чарли, чтобы Тереза больше не заходила в наш дом.

— Хорошо. Нужно заблокировать её доступ к моему номеру телефона.— пробормотал Теодор и заблокировал Терезу. Парни пошли назад к девушкам.

— Бро, я сейчас приду. У меня небольшая идея. — Тео направился к диджею. — Привет Билл. Можешь включить подходящую музыку для вальса?
Билл кивнул и через секунду зал наполнился медленной музыкой. Теодор подошёл к Джес.

— Могу ли я пригласить вас на танец?— спросил Вейн.

— Конечно.— ответила девушка и они пошли на самый центр зала, где уже танцевали Чарли и Питер.
Теодор положил руки на талию Джессики, а она приобняла его и они закружились в танце. Музыка остановилась и пара отстранилась.

— Прекрасно танцуешь, Старс.— сказал парень.

— Ты тоже не плохо.— ответила Джес и они разсмеялись.

— Может ещё по бокалу?

— Можно.— девушка потянула Тео к столу с напитками. Они взяли по бокалу шампанского и вышли на улицу.
— Как красиво... Правда Тео?— спросила девушка смотря на закат.

— Прям как ты. — ответил Теодор и начал перебирать пряди Джес. — Тебе очень идёт это платье.

— Спасибо твоей маме за него.

— Я помогал ей шить его. — сказал Тео.

— Правда?

— Угу.— кивнул парень.— Малыш, у нас небольшая проблема... Я не в трезвом состояние, боюсь не смогу ехать домой на машине.

— Ладно. Можешь остаться у меня.— сказала Джес.— Как долго мы ещё здесь будем? Время уже 22.03.

— Думаю через полчаса нужно уходить.

Они простояли так ещё 10 минут. Но тут загремел гром. Джессика вздрогнула и ещё сильнее прижалась к парню. По щекам покатились слезы.

— Тшш... Тише малыш, всё хорошо. Это всего лишь гром.— Тео начал успокаивать Джес. Через 2 минуты она успокоилась.

— Может лучше зайдём внутрь?— дрожащим голосом спросила девушка.

Тео взял Джес за руку и повел назад к остальным.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя