18. глава

10 2 0
                                    

Джессика потянула Тео в сторону стоянки, где стояла черная BMW.

- Садись. - сказала девушка и сама села за руль.

- Не знал что ты водить умеешь.

- Умею. Раньше ездила больше, но теперь когда работа через дорогу, машина не очень нужна.

Джес завела машину. Машина тронулась и они поехали в сторону центра Манхэттена. Когда машина остановилась около парка аттракционов, они вышли.

- Идём, лисёнок. Нужно отметить этот день по полной!- сказала Джессика и поцеловала Тео.

Через минуту они отстранились и пошли к входу.

- Куда пойдём сперва?- спросила Джес.

- Давай на колесо обозрения. Потом уже дальше.- ответил Теодор.

Джес кивнула и потащила Тео к колесу. Они заплатили за билеты и сели в вагон. Колесо шевельнулось и они поднялись вверх.
Через 10 минут они вышли.
Они гуляли по всему парку и веселились примерно 3 часа. Вдруг их остановила молодая девушка с фотокамерой.

- Здравствуйте. Вы пара?- спросила девушка.

Тео кивнул.

- Как вам идея устроить небольшую фотосессию здесь в парке?

- Я думаю можно. - сказала Джессика.

- Прекрасно. Идёмте.

Девушка направилась в сторону фонтана и жестом показала, чтобы Джессика и Тео шли за ней.
Когда они подошли к фонтану, девушка начала их фоткать. Сделав несколько снимков, они пошли в другое место, где на фоне красовалось колесо обозрения. Фотосессия длилась около двух часов.

- Ну что'ж... На этом всё. Мне нужны ваши контакты, я вам вечером пришлю фотографии.- сказала девушка и протянула листок бумаги и ручку.

Джес взяла листок и записала контакты.

- Спасибо большое. До свидания.- сказал Теодор и взял Джес за руку.
Они направились к выходу.

- Куда пойдём?- спросила девушка.

- Не знаю. - парень посмотрел на часы. 11.45. - Скоро обед, предлагаю поехать домой пообедать.

- Эээ.. Ладно.

Они молча сели в машину и направились в сторону дома Теодора. Оставив машину, они поднялись наверх. Джессика зашла в квартиру и сразу удалилась в спальню. Тео пошёл на кухню и начал ждать девушку.

Джессика быстро набрала номер Оливера и начала ждать.

- О, привет Джес.

-Привет Ол. Как вас там дела с подгатовкой?

- Всё отлично. Осталось ещё немного. Примерно через часа два будет всё готово.

- Окей. Я тогда наверное отвезу Тео в торговый центр.

- Хорошо.

Джессика сбросила и улыбнувшись направилась на кухню. Там у плиты уже стоял Теодор и что-то готовил. Девушка подошла к парню и обняла сзади.

- Какого чёрта ты готовишь без меня? - спросила Старс.

- А ну... Я очень хотел есть и не мог дождаться когда ты придёшь. - ответил Теодор. - Кстати, с кем ты там разговаривала?

- С Чарли. А что?

- Ничего.

Девушка пожала плечами и села за стол, наблюдая за парнем. Спустя некоторое время Теодор закончил готовить. Поставив две тарелки с едой, Вейн сел за стол и посмотрел на Джесс. Девушка мило улыбнулась и принялась есть.

Пообедав, парень убрал посуду и направился в гостиную, где на диване лежала рыжеволосая девушка. Тео подошёл к ней и сел рядом, поглаживая её по спине. Девушка приняла сидячую позу и поцеловала парня в щёку.

- Лис, что на счёт небольшого шоппинга? - спросила Джесс, сев на колени парня.

- Я не против, малышка. - парень улыбнулся и обнял девушку.

Старс улыбнулась и прижалась к парню. Он начал поглаживать спину девушки, уткнувшись носиком в шею Джессики. Девушка обнимала парня за шею, наблюда за ним.

Пара просидела так примерно полчаса. Отстранившись, Джесс посмотрелп на Тео и поцеловала его в щёку.

- Идём собираться?

Парень кивнул и встал с дивана. Девушка направилась в сторону спальни. Зайдя внутрь, девушка подошла к шкафу и, взяв лёгкое зелёное платье, начала переодеваться. Тео наблюдал за ней. Когда девушка оделась, парень быстро переоделся в чёрную футболку и голубые, рваные джинсы. Одев белые кроссовки, они вышли из квартиры.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя