7. глава

5 2 0
                                    

Тренировка продлилась примерно полтора часа. 

— Молодцы ребята. На сегодня это всё.— сказал Оливер и игроки начали выходить из зала.
Тео направился в душ. Он помылся, одел чёрную футболку, голубые рваные джинсы и белые кроссы. Парень сел в машину и поехал в кафе.
Время 17.00. Джессика стоит около администрации и о чём то мило беседует с Питером. В кафе мало людей, только рабочий персонал. Вдруг кто-то подходит сзади и закрывает глаза Джес.

— Привет принцесса. Скучала?— прошептал Теодор.

— Тео! Конечно скучала. Где ты был так долго?— спросила девушка и обняла парня.

— Привет Теодор. Может латте?— спросил Питер.

— Спасибо, не откажусь.

— Ты так и не ответил на мой вопрос, где ты был так долго?— спросила Джессика, смотря Тео в глаза. Такие красивые, цвета изумруда.

— Сперва на прослушивание, а потом поехал на тренировку.— ответил парень. — Питер, почему здесь никого нету?— прошептал Теодор.

— Мистер Даркс попросил закрыть кафе пораньше, чтобы подготовить всё. Я занял Джес на время, чтобы она не ходила на кухню. Там уже начали готовить еду.— шепотом, так чтобы Джессика не услышала, ответил Питер.

— Понятно.— уже чуть громче сказал Теодор.— Ну что принцесса, поехали?

— Куда?

— Как куда, в магазин. Мне нужно кое что купить там, а ты мне поможешь.

— Хорошо. Только я быстро переоденусь и едем. — с этими словами Джессика убежала.

— Большое спасибо Питер. Ты меня выручил.

— Не за что.— сказал парень и протянул латте. — Может ещё что-то?

— Я пол дня нечего не ел. Есть что-то из соленого?

— Я тебе сделаю картошку фри с салатом и бургер. Подойдёт?

— Давай.

Через 2 минуты Тео уже наслаждался едой. Тут он чувствует прохладные руке у себя на груди.

— Я готова. — сказала Джессика. Тео повернулся и начал осматривать девушку. Лёгкое голубое платье и черные туфли на платформе.

— Красотка! Может тебе тоже что-то взять?— спросил Теодор.

— Питер. Можешь пожалуйста положить в пакет несколько круасанов с шоколадом и карамельный капучино?— сказала Джессика и подправила свои длинные рыжие волосы. Питер протянул пакет Джес.

— Спасибо.

— Питер, как долго вы будете подготавливать всё?— прошептал Теодор.

— Примерно к 19.00 всё будет готово.— ответил Питер.— Я пойду помогу остальным, а вы езжайте.

— Хорошо. Пока.— сказал Тео и взяв Джессику за руку, потащил её к машине.

— Куда мы едем? — спросила Джес.

— Для начала нужно купить тебе платье и туфли. Поедем в один прекрасный магазин, там очень красивые платья. Надеюсь тебе понравится.— сказал Тео и нажал на газ.

Машина мчалась по улицам Манхэттена и вскоре остановилась около небольшого здания. Тео помог Джессике выйти из машины и повел внутрь. Они зашли и Теодор потащил девушку в сторону кассы. Там стояла невысокая женщина с такими же изумрудными глазами как у Тео.

— Привет мам. Нужна помощь.— Тео обратился к женщине.

— Тео! Рада тебя видеть.— сказала женщина и обняла парня.— Чем могу помочь?

— Мам познакомься,это Джессика. Джес, это моя мама.— объяснил Тео.

— Приятно познакомиться, миссис Вейн. — смущённо сказала Джессика.

— Мне тоже. Можно и просто Аманда.

— Можем отойти? Джес, можешь пока идти осмотреть тут всё.— сказал Теодор. Джессика кивнула и начала ходить по всему магазину. Здесь было полно роскошных платьев.

— Чем я могу помочь Тео?— спросила Аманда.

— Мне нужно, чтобы ты помогла присмотреть платье для Джес. У нас будет вечеринка- сюрприз для неё, по этому она должна выглядеть потрясающе. Сможешь?— быстро объяснил Теодор.

— Конечно. Скажи, а вы встречаетесь?— спросила Аманда и ухмыльнулась. 

— Нет. Мы просто друзья.

— Хорошо.

Аманда повернулась и пошла к Джессике.

— Какое платье ты бы хотела?— спросила Аманда.

—  Что-то не слишком роскошное, более элегантное. Так чтобы подходило под цвет волос.

— Хмм... Хочешь лёгкое или обтягивающие?

— Обтягивающие.

Аманда кивнула и начала искать варианты. Она нашла три варианта. Первый вариант- зелёное платье чуть выше колена с вырезом на спине и серебряном поясом.
Второй вариант - Чёрное платье с небольшим вырезом на груди и на бедре, по колено.
Третий вариант - Красное платье с вырезом на груди и золотой цепочкой в место пояса.

— Тео, какой вариант тебе больше нравится?— спросила Джессика.

— Первый вариант самый лучший.— ухмыльнулся Тео.

— Отлично. Берём. — сказала Джес.

Тео оплатил покупку и они пошли дальше.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя