14. глава

6 2 0
                                    

День прошел очень быстро. Наконец то вечер. Джессика всё ещё пробывала в небольшом шоке от услышанного.

— Принцесса, я уже поеду. И да, ты останешься у меня на неделю, по этому ты должна собрать вещи.— прошептал Теодор.

— Хорошо. Пока.— сказала Джес и чмокнула Тео в щеку.

Тео ушел. Джес пошла к Питеру.

— Питер, колись, вы с Чарли пара?— неожиданно спросила девушка.

— Нет.

— Хорошо, я сделаю вид что поверила.

— Ладно. Да, мы встречаемся. Довольна?— спросил Питер.

— В полне.

В кафе зашли Оливер и Чарли.

— Привет всем. Готовы?— спросил Оливер .

— Привет. Я готова. Тео как раз недавно уехал.— сказала Джес.

— Можем ехать. — сказал Питер.

Они четвером вышли на улицу и сели в машину Оливера. Парни сели впереди а девочки сзади.

— Ты не знаешь куда поехал Вейн?— тихо спросил Питер.

— Он сказал что хочет сделать сюрприз для Джес. Поехал за кольцом и букетом. — прошептал Оливер.

— Понятно.

Дальше они ехали молча.
Машина подъехала к торговому центру.

— Мы приехали. Теперь нужно придумать, что ему подарить. — сказал Оливер.

— Тео говорил что давно хочет электрическую гитару и новые кроссы. — сказала Джес.

— Отлично. — сказала Чарли.

— Нужно разделится. Я и Джес идём покупать гитару, а вы с Питером идёте покупать кроссы.— сказал Оливер.

Они разошлись. Оливер и Джессика зашли в музыкальный магазин.

— Добрый вечер. Чем могу вам помочь?— к ребятам обратился консультант.

— Добрый вечер. Не подскажите где у вас комплекты электро-гитар?— сказал парень.

— Идёмте.— сказал консультант и они направились к гитарам.— Какого- типа гитару вы хотите?

— Stratocaster. — сказала Джес.

Консультант показал им несколько вариантов: с окрасом Sunburst, чёрная, красная и белая.

Джессика выбрала чёрную. Купив гитару и всё остальное оборудование, они вышли.

— Отнесём всё в машину и пойдем искать эту "сладкую парочку".— сказал Оливер.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя