12. глава

4 2 0
                                    

— Что-то случилось, Тео?— беспокойно спросила женщина.

— Да. Мам, мы с Джес дружим уже почти два месяца и я ещё в самом начале понял что люблю её, но немогу признаться...— сказал Теодор.

Аманда слушала его внимательно.

— Позови её на свидание. Например в кафе или в ресторан. Потом уже предложи прогуляться в доль берега или в парке. А дальше всё пойдёт своим путём.

— Спасибо большое, теперь я знаю что мне делать.— Тео поблагодарил Аманду и крепко обнял её.

Они зашли обратно в дом.

— Джес, мы пришли. — сказала Аманда и зашла в гостиную.

Там сидела Джессика и пила чай.

— Почему вы так долго? — сказала девушка.— Я уже успела чай сварить.

— Да так... Давай лучше попем чай и наконец поедем ко мне.— сказал парень.

Джессика кивнула и протянула им чашки с мятным чаем.
Пока они втроём пили чай и разговаривали, Тео кидал незаметные взгляды в сторону Джес. По крайней мере так думал сам Вейн, но потом увидел как Аманда смотрит на него и улыбается.

— Темнеет, нам уже пора. — сказал парень.

Джес убрала чашки и они пошли на улицу.

— Спасибо ещё раз. — прошептал Теодор и обнял Аманду.

— До свидания мисс Вейн.— сказала Джессика и села в машину.

***

Черный Lamborghini заехал во двор где стояли множество многоэтажек, которые в темноте выглядели как огромные, наряженные новогодние ёлки.

Пара зашла в одну из них и Тео повел девушку к лифту. Зайдя в лифт, Джес поняла что в этом здании 25 этажей.

— Нам на самый верх.— тихо сказал Теодор и нажал кнопку с цифрой "25"

Лифт остановился и они вышли. Тео открыл дверь и Джес прошла в перед.

— Я только возьму кое что и отвезу тебя домой.— сказал Вейн.

Джессика поставила рюкзак на комод в коридоре и направилась в гостиную. В квартире Теодора она была в первые. Тео пошел в комнату и закрыл за собой дверь. Он нашёл довольно большую спортивную сумку и начал раскладывать свои вещи. Несколько футболок, шорты, джинсы, толстовки и всё остальное. Сложив всё, Тео решил переодеться. Нашел серые шорты и синюю футболку, он начал раздевать верхнюю одежду. Оставшись в одних шортах, Тео услышал что кто-то открыл дверь.

— Тео, где у тебя...— начала Джес но увидев Тео в таком виде она остановилась.— Ой, я наверное не вовремя...
Девушка уже хотела закрыть дверь, но Тео, преодолев комнату в двух шагах, остановил её.

— Где у меня, что?— спросил Тео, смотря как Джессика краснеет.

— Нечего. Сама найду.

Теодор нечего не ответил и прижал Джес к стене.

— Говори, иначе не отпущу.— сказал Теодор и чуть ближе прижался к девушке. Его дыхание обжигало кожу на шее.

— Ладно... Где у тебя обезболивающие?— тихо спросила Джессика.

Тео сразу понял к чему она ведёт и взяв её на руки, потащил в ванную.

— Отпусти!

— Нет.— ответил парень и начал рыться в шкафчике. Найдя прокладку и обезболивающие он протянул их Джес.— Животик сильно болит?

— Чуть-чуть. Кстати, от куда у тебя они?— спросила девушка глядя на прокладку.

— Это мне осталось от бывшей. Я возможно забыл их выкинуть и даже хорошо что не выкинул.— с этими словами он вышел из ванной.

Через несколько минут вышла Джессика.

— Одень футболку пожалуйста.— смущённо сказала девушка смотря на Тео. В мыслях она подметила что у Теодора очень хороший торс.

— Хорошо. Но ты должна остаться со мной, в таком состоянии я тебя одну не оставлю.— Тео одел футболку.

— Но у меня нету вещей.

— Я тебе дам свою футболку и шорты, подойдёт? Всё остальное у меня есть.

Тео удалось убедить Джес остаться. Они решили посмотреть телевизор. На этот раз фильм выбирала Джессика.
Вот они уже сидят в гостиной на диване, смотрят фильм. Точнее Джес сидит, а Тео лежит у неё на коленях.

— Как тебе начало?— спросила Джес и начала перебирать пряди волос Тео.

— Нормально.

Через полтора часа фильм закончился. Тео встал с колен Джес и выключил телевизор. Он начал убирать пачки от вкусняшек. Джес хотела помочь ему, но парень только покачал головой и сказал что сам всё уберёт.

Убрав всё, Тео взял Джес на руки и понес в спальню. Он уложил девушку в кровать, а сам пошел в ванную за обезболивающими. Зайдя обратно в комнату, Тео понял что Джес заснула. Положив стакан воды и таблетки на столик около кровати, Тео лёг рядом с девушкой, обнял её за талию и уснул.

WheinstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя