часть 1 . начало

1.8K 81 9
                                    

Однотипное, рутинное утро началось с очередной трели будильника, которая, казалось, уже успела надоесть за все те дни, что постоянно требуют спешки и продуктивности. Скоро начнутся экзамены, а это значит, что не смотря на усталость, сонливость, депрессивность и любые другие недуги  прогулять учëбу не самый лучший план. Именно такими мыслями руководствовалась т/и.
Уроки
Уроки
Уроки
Уроки
Уроки
Как же надоело. А ведь так хочется найти парня, ходить с ним в рестораны, клубы,кафе, няшиться и просто радоваться жизни, которая, в последнее время уж слишком серая и бессмысленная , хотя, в теории первый класс старшей школы не должен быть таким тяжёлым, по-крайней мере для пай девочки-отличницы-милашки. Нужно лишь оставаться такой до конца своих дней и все проблемы исчезнут. Так говорила, говорит и, предполагаю, будет говорить мама..
Бесконечный поток мыслей прервал крик доносящийся из школьного коридора, кажется, где то со стороны медицинского кабинета.
Толпа одноклассников тут же выбежали из класса математики в порыве любопытства и боязни того, что всë шоу закончится без них. Секунда. Две. Три. Дверь с громким хлопком закрывается, и до ушей доносятся ругательства одного из сотрудников школьной бухгалтерии . Его глаза в бешеном ритме забегали по помещению в попытке найти спасение или хотя бы утешение. Рубашка, что всегда была идеально выглажена и аккуратно заправлена в брюки на завышенной талии, на этот раз была помята и сильно запачкана какими то жёлтыми разводами, землëй и, кажется... Кровью!?
- мистер Бан!!! Что случилось? - ученики обступили пострадавшего и пытались выявить причину его состояния. Ответа не последовало, лишь кряхтения, а после зверское нападение на Ким Монбëль, одноклассника т/и.
С этого момента и началась паника среди учащихся, постоянные метания в попытке найти укрытие далеко не у всех винчались успехом , а что на счëт т/и?
Дедушка всегда говорил : хочешь что то спрятать - положи на видное место, никто и внимания не обратит. Наконец то его советы начали приносить пользу, сидя под партой и заранее обдумывая дальнейшие действия, даже не сразу заметила как руки начали дрожать, а из 26 одноклассников в одно мгновение осталось лишь дикое животное начало,желающее непременно загрызть свою жертву. Их воспалившаяся красная кожа, с огромными волдырями и усыпанная язвами вызывала ужас,а после незамедлительный рвотный рефлекс. Делать поспешные выводы, конечно, плохо, но ,кажется, именно сегодня мы все умрëм. Хотя нет, для каждого судьба уже расписана, а это значит, что мы все мертвы.

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя