Реакция на то, что Т/И неуклюжая и часто приносит проблемы. (Луффи, Зоро, Санджи, Нами)
Монки Д. Луффи
Сегодня был солнечный день, потому помимо Т/И и Санджи, все были на палубе. Нами и Робин лежали на шезлонгах и загорали, Зоро спал, а остальные играли в водные пистолеты, сделанные Френки.
- Санджи-кун, давай я помогу тебе вынести десерты? - предложила ты и уже поднимала поднос.
- Вы прекрасны, Т/И-тян! - блондин был счастлив от того, что ты собираешься ему помочь, потому продолжил готовить и сиял от счастья.
Т/И посмеялась и мило улыбнулась, после чего вышла на палубу. Пытаясь ничего не уронить, ты шла медленно, но все равно запнулась о свою же ногу и вместе с подносом свалилась на пол. Все сразу обернулись и увидели, что ты уронила десерты на палубу.
«Черт, как я запнулась?! Я же шла медленно» Т/И Сидела смотря вниз и сдерживая слезы.
Л:Хей! С тобой все нормально? Ты так неожиданно упала.
Луффи подошел к тебе и помог встать.
Т/И:И-Извини, я уронила все десерты..
Ты продолжала смотреть в пол, чувствуя вину за случившееся.
Л:Да ничего страшного, Санджи новое приготовит, давай лучше с нами играть!
Т/И улыбнулась и поспешно кивнула, после чего быстро убрав, направилась играть с ребятами.
Ророноа Зоро
Команда отчалив от острова, стала отмечать новую победу и повышение награды капитана. Все веселились, пили, шутили.
З: Малявка, налей ещё сакэ!
Т/И: Ага, секунду!Ты взяла кружку Зоро и налив в нее сакэ, направилась обратно. Уже собираясь отдать, ты случайно наклонилась чуть дальше и пролила весь алкоголь на мечника.
З:Э, можно аккуратнее?!
Т/И: Черт...Извини, я не хотела..Ты уставила глаза в пол, чувствуя прилив вины и смущения. Увидев это, Зоро вздохнул и потрепал тебя по голове.
З: Ладно, с кем не бывает, только налей ещё одну.
Т/И: Да, сейчас!Ты широко улыбнулась и убежала за новым сакэ.
Винсмок Санджи
Т/И: Санджи-кун, давай я помогу помыть тебе посуду?
Ты перепрыгнула через стойку и встала у раковины, широко улыбаясь.
С:Т/И-тян! Не стоит! Лучше я приготовлю Вам новый десерт!
Т/и: Но я правда хочу помочь, Санджи-кун.Санджи вздохнул и улыбнулся.
С:Хорошо.
Вы мыли посуду и болтали обо всем,но вдруг ты уронила несколько тарелок на пол, от чего те разбились.
Т/И: Черт.. Извини пожалуйста! Я сейчас же все уберу!
Ты поспешно начала все убирать, но Санджи перехватил твои руки и подняв тебя, усадил на стул.
С: Ты можешь порезаться, Т/И-тян. Все хорошо, не нервничай!
Блондин широко улыбнулся и приступил убирать осколки.
Нами
Т/И : Нам...
Н: О, Т/И! Ты как раз вовремя! У меня закончилась бумага для карт, можешь пожалуйста принести из кладовки? Спасибо!Ты стояла с недоуменным лицом, но все обдумав быстро кивнула и убежала в кладовку. Через пару минут ты уже шла с этой бумагой в охапку. Заходя в каюту, где Нами чертила карты, Т/И зацепилась об косяк бумагой и та порвалась.
Т/И:Блин!
Ты смотрела на навигатора испуганно и ожидающе.
Н: Т/И... Ты хоть знаешь... Сколько она стоит... Я брала свои деньги деньги на нее...
Т/И: Н-н-нами! Не злись! Я куплю тебе 5... Нет, 10 пачек за свои деньги, только не бей!
Н: О, тогда хорошо, ничего страшного!
Нами мило улыбнулась и потрепала тебя по голове.
Т/И: Обошлось..
______________________________________
На этом пока все:) Возможно добавлю продолжение по этой реакции
Спасибо за идеи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции One Piece
РазноеВсегда рада советам и критике.Идеи принимаю ,в большинстве случаев,всегда!