Реакция на то,что Т\и боится насекомых
Примечание: Т\и относительно нейтрально реагирует на кровь,раны,расчленение и так далее,но не переносит и очень боится насекомых.
Санджи
Был жаркий день,потому почти все отдыхали на палубе.Т\и сидела на шезлонге,наблюдая за ноющим Луффи.
- Саааанджи,я жрать хочу,когда будет мясо готово?!- возмущался капитан,валяясь у двери направляющей в камбуз.
- Заткнись, придурок!Мясо не готовится так быстро!-
- Ну блииин- Луффи лишь перевернулся и продолжил песнь о том,что ему жарко и он хочет мясо.
- Капитан прав,сегодня жарко.Санджи-кун!Могу ли я взять для нас лимонада?-вскрикнула Т\и,находя взглядом кока.
- Аааа!Конечно Т\и-тян!Для вас - что угодно!-
Девушка расхохоталась и начала ждать свой напиток.Через несколько секунд Санджи прилетел с подносом,на котором стояли 3 бокала с лимонадом.Поблагодарив,Т\и уже хотела взять бокал,но увидела на краях осу.Резко отскочив и взвизгнув,девушка отлетела в сторону противоположного фальшборта.
- А!Оса!Господи,ужас какой!-
- Т\и-тян!Что случилось?!С тобой все в порядке?!-
Быстро оставив поднос,кок рванул к девушке и помог подняться.
- Оса!Т-т-т-там!--Н-на бокале!-
Санджи осмотрел поднос и не увидел ничего.
- По всей видимости она улетела.Т\и-тян,ты боишься насекомых?-
- Ну...Да,боюсь.-девушка смущенно отвернулась,ведь было стыдно,что она хоть и пират,но боится такой мелочи.
Черная Нога молча кивнула и обнял Т\и,аккуратно поглаживая по голове.
- Нет ничего постыдного в этом,Т\и-тян.Если хочешь,я могу сделать десерт,но оставить на столе,дабы больше никто не покушался?-
- Спасибо большое,Санджи-кун!-
Оставив Т\и,кок зашел в камбуз и стал краснее помидора,мечтательно готовя десерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции One Piece
RandomВсегда рада советам и критике.Идеи принимаю ,в большинстве случаев,всегда!