23

1.8K 34 1
                                    

Реакция на то,что Т\и гадает на картах,научившись у Хоукинса.

Предыстория:Т\и и Безил,будучи маленькими,дружили и часто проводили время вместе.Девочку очень заинтересовали карты и то,как друг с ними обращается.

- Хэй!Хоукинс!Снова с картами?- Т\и подбежала к мальчику и с интересом заглянула в разложенные карты.

- Опять ты,я занят.-

- А научи меня тоже делать так!-

- Ты уверена?это довольно сложно,а с твоим характером непоседы это будет еще сложнее.- 

- Уверена я!Учи!-

Хоукинс успешно научил Т\и пользоваться картами,делать расклады и так далее.К тому времени ,как Т\и стала пиратом,девушка уже профессионально пользовалась картами и расклады ее были полностью достоверны и правдивы.

В этой реакции:

- Шанкс

- Боа Хенкок

- Шарлотта Пудинг

- Портгас Д. Эйс

- Винсмок Ичиджи

Шанкс

Т\и услышала от одного из накама,что он видит остров,потому по обычаям стала делать расклад на предстоящую высадку на остров.

- Снова сидишь и раскладываешь?- капитан развалился рядом с девушкой.

- Не мешай,ты сбиваешь мои мысли и ход карт.-

- Тебе не надоело?Я же не приказывал.Путешествие становится скучным,если ты знаешь исход.Я же просил тебя делать расклады только тогда,когда я прикажу.- с некой обидой говорил Шанкс,убирая карты.

- Я тебе в любом случае никогда не говорю,что мне показали и рассказали карты и вообще,прекрати так их небрежно складывать!- Т\и разозлилась и выхватила из рук мужчины карты.

- Чего ты так злишься?-

- Один мой друг всегда говорил мне,что карты нужно беречь и ругал за ужасное отношение к ним.-

- Случаем не Безил Хоукинс?-

- Он.Ладно,ты чего пришел?- уже аккуратнее сложив карты,девушка повернулась к Шанксу.

- Мне не нравится ,что ты делаешь расклады на предстоящие битвы и высадки.Это не интересно.Разве тебе не хочется почувствовать тот азарт неизвестности приключений?-

Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя