Т\и игнорирует персонажа
В этой реакции:
- Монки Д. Луффи
- Безил Хоукинс
- Санджи
- Айсберг
- Ророноа Зоро
- Кинг
Монки Д. Луффи
Думаю он бы бесил тебя до последнего. Луффи бы бегал за тобой и ходил по пятам. Спрашивал бы во время этого почему ты молчишь и перечислял бы возможные причины.
Безил Хоукинс
Хоукинс спросит об этом пару раз и всё. Он не станет бегать за тобой. Безил считает, что не должен тратить на это времени. Ты обиделась - ты и объясняй причину.
Санджи
Охх, Винсмок будет бегать за тобой везде и всюду. Подарки, сладости, цветы? Ты буквально завалена всем этим! Санджи сделает всё, чтобы ты сказала причину и простила его. Встать на колени, приготовить шикарный торт, купить тебе платье, что же ты выберешь?
Айсберг
Работа никуда не денется, поэтому он вызовет тебя к себе в кабинет под предлогом "Пришли новые схемы и инвентарь". Там Айбсерг спокойно поговорит с тобой и извиниться, если он сделал что-то не так. Он все учтет и исправиться, ну а сейчас ты будешь лежать на его коленях и наслаждаться теплом рук мужчины.
Ророноа Зоро
Зоро сочтет тебя проблемной, но всё равно будет думать о твоём игноре. На протяжении этого он будет предлагать тебе что-то. Тренировка с ним, предложение поесть или поспать. Если даже это вновь не сплотит вас, то он начнет злиться и силком затащит тебя в каюту, где потребует объяснений.
Кинг
У него куча других дел и он не будет гоняться за тобой как какой-нибудь плейбой, но в свободное время он обязательно спросит о твоём странном поведении и отдаст этому всё своё свободное время, если потребуется.
-----------------------------------------------------------------------------
Боже мой, уже 2 месяца прошло с последней части, это ужас какой-то((
Ну сейчас я постараюсь регулярно выкладывать главы и пробовать что-то новое :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции One Piece
De TodoВсегда рада советам и критике.Идеи принимаю ,в большинстве случаев,всегда!