15

2K 41 0
                                    

Реакция на то,что Т\и -неудачный эксперимент Вегапанка.

Предыстория:Вегапанк загорелся идеей создать человекоподобное оружие.Простыми словами- пасифисту(Прошу исправить меня,если пишется не так.Информация взята с Вики Ван Пис).Но простой пасифисты ему было мало.Он решил скормить уже готовой пасифисте фрукт типа Мифический Зоан ,после чего зафиксировать гибридную форму на человекоподобном оружии.Эксперимент вроде и прошел успешно,но мозг девушки по какой-то причине не шел а контакт с технологиями ,позволяющими нацепить на пасифисту еще больше оружий.Ученому пришлось закончить эксперимент.Через время пасифиста не разрушилась по прогнозам Вегапанка,а ее просто не оказалось.Как выяснилось через пару лет - стала пиратом/революционером.

Примечания:Плод Сунеку-сунеку,модель:василиск.Гибридная форма:Рога оставались на голове,оставались также клыки и хвост.Кожа покрывалась чешуей,а длина позвоночник - мехом.

Кожа покрывалась чешуей,а длина позвоночник - мехом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этой реакции:

- Нико Робин

- Монки Д. Луффи

- Шарлотта Катакури

- Донкихот Дофламинго

-Айсберг

Нико Робин

Находясь на корабле Революционной Армии,Робин успела познакомиться с многими интересными и выдающимися личностями.Т\и не оказалась исключением,даже наоборот,больше всего интересовала свет Революции.

- Т\и-сан,в нашей команде есть человек похожий на вас.Он киборг и в его теле встроено много оружия.-

- Я должна была быть пасифистой,но похоже меня лучше называть киборгом,ведь мой разум не был потерян.-

- Вот как.Это очень интересно,что Ваш разум сохранился.А Бартоломью Кума...Вы знаете его?-

Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя