Реакция на то,что персонаж убил Т\и.
Предыстория:во время удара персонаж не заметил ,что радиус его атаки достигает Т\и.Девушка была зациклена на враге,потому просто не заметила оплошность персонажа.Атака попала на Т\и .До удара персонажа девушка уже была ранена врагом,потому этот удар пришелся последним,чтобы ее убить.
В этой реакции:
- Боа Хенкок
- Нами
- Ророноа Зоро
Боа Хенкок
Как только система Шичибукай была распущена,"Воинам Моря" вновь вернулся статус обычных пиратов - врагов Мирового Правительства.До Хенкок еще не дошла эта информация,потому Т\и и Принцесса Змей сидели в покоях Императрицы и теребили прошлое.
- Хенкок,а что было ,когда ты была рабом?Среди Тэньрюбито вообще есть хорошие люди?-
- Ну как сказать...- Императрица Пиратов не успела передать мысль из-за ,вбежавшей и запыхавшейся ,Марагарет.
- Хибехиме-сама!Там...Там...Дозорные!-
- Маргарет,отдышись.Чего они тут явились?Собрание Шичибукай или опять какая-то битва?- Хенкок устало потерла переносицу.Одно только слово "Дозорные" раздражало ее.
- Вовсе нет!Они стреляют!- Маргарет резко сказала это и поспешила извиниться за свою грубость.
- Что?Нападают?Они совсем сдурели?-
Боа быстрым шагом поспешила в сторону линкоров Дозора,чтобы узнать все.Т\и решила увязаться за ней хвостом.
- Хенкок,а может...Система Шичибукай уничтожена?- Т\и говорила неуверенно,буквально пугаясь своих же мыслей.
- Зачем это им?Мы - Шичибукай помогаем Правительству физически,а они нас не трогают.Им невыгодно уничтожать Шичибукай!-
Подойдя к берегу спустя несколько минут,Вице-адмирал находящийся на корабле объявил итог Совета Королей.
- Система Шичибукай уничтожена!А значит вы обычные пираты,которых нужно уничтожить!Огонь!-
Хенкок была шокирована,но оставила свой шок на потом.Сейчас ,вступив в битву ,она не хотела попасть в оковы эмоций и стоять в ступоре.Использовав силу,Хенкок как всегда удалось покрыть всех камнем и ударить их.Только Императрица не заметила,что камнем стала и ее спутница-фруктовик,что как раз собиралась ударить сверху по флоту.Удар не совершился,Т\и погрузилась в воду.Долго ждать не пришлось. Она -фруктовик,пучины океана быстро смогли принять новую жертву,оставляя на поверхности лишь только змею,которая поспешила на берег.Только после боя Хенкок заметила пропажу Т\и.Поискав в самых очевидных местах,Принцесса объявила ее поиски.Через сутки Куджа нашли лишь змею Т\и,которая была у берега и переживала потеряю хозяйки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции One Piece
RandomВсегда рада советам и критике.Идеи принимаю ,в большинстве случаев,всегда!