26

1.8K 46 4
                                    

Реакция персонажей на то,что у Т\и постоянно идет кровь из носа.

Предыстория:Т\и страдает повышенным артериальным давлением, от чего сосуды в носу не выдерживают и лопаются от чего и идет кровь из носа.Девушка привыкла к этому ,но даже то,к чему привыкаешь - приносит проблемы.

В этой реакции:

- Портгас Д.Эйс

- Монки Д. Луффи

- Донкихот Дофламинго

Портгас Д. Эйс

Т\и была командиром 17-го дивизиона пиратов Белоуса и конечно была в лицо знакома с Эйсом.Через время оба стали часто общаться и как итог они стали близкими друзьями.Эйс часто шарахался рядом с Т\и ,чтобы рассказать сплетни пиратского мира.Будучи очень внимательным к своему окружению Портгас заметил то,как часто Т\и уходит в туалет.Раньше его это не парило.Женские штучки?Месячные?Окей, я подожду.Но его стало раздражать это.Когда она приходит ничего не меняется в ее внешности.Не могут же у нее месячные идти без остановки.Один случай дал понять ,что  это далеко не женские штучки.

- И вот представляешь ему за это награду подняли!Я думал, что за внешние повреждения Штаба Морского Дозора награды нет, но ...!Т\и?Ты в порядке?- 

Т\и закрыла нижнюю зону лица рукой ,а другой рукой судорожно рыскала по карманам своих штанов.На вопрос друга она лишь несколько раз кивнула.Эйс не беспокоился бы так,если бы не увидел ,обильно стекающую по ладони, кровь.

- Т\и,  тебе плохо?Ты чего молчишь?- 

И правда, девушка молчала, потому что была в предобморочном состоянии.Ноги Т\и подкосились, она медленно, но верно теряла сознания от сильного кровотечения.Красок прибавило то, что Т\и сама не понимала, что с ней.Раньше не было так.Были только быстрые кровотечения, что быстро проходили.

- Т\и!Тебя ранили?!Ты слышишь меня?!- 

Огненный Кулак уже подхватил подругу на руки и начал сновать по всему кораблю в поисках Марко или хоть кого-то из врачей.

- Ты чего так носишься-йой?-

Феникс преградил путь накама, чтобы тот не бегал более.Его взгляд не мог не зацепиться за ,лежащую в руках Эйса, Т\и.Он понял состояние девушки и недовольно шикнул.

Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя