13

2.1K 49 1
                                    

Реакция на то,что у Т\и много крупных шрамов.

Предыстория:До того,как Т\и стала пиратом,девушка была рабом Тэнрюбито. От такого "статуса",на ее спине была печать Мировой Знати.За время пребывания рабом над Т\и знатно позабавились.Конечно по меркам Мировой Знати можно сказать ,что позабавились,а на деле оставили страшные шрамы на теле и на душе.Только через время персонаж узнал о шрамах,скрываемых под слоями одежд.

Монки Д. Драгон

Конечно,Драгон знал о печальном прошлом подчиненной,но лишь в пятнах.Т\и скрывала все последствия прошлого очень правильно и внимательно.Но в один день у Верховного главнокомандующего и Т\и завязался разговор.Девушка сразу поняла и приняла то,что все последствия ,что она так тщательно скрывала.

- Сколько ты была рабом Мировой Знати?- вопрос смутил девушку,заставляя задуматься,к чему он.

- 3 года.За это время пришлось потерпеть,но я рада,что Вы вытащили из того грязного места,Драгон-сан.-

- Могу ли я увидеть печать?-

- Да,как пожелаете.-

Т\и встала и открыла взору Драгона увеченную спину.Мужчина провел по печати рукой,после и по всем шрамам.Рубцы и ожоги отдавались фантомной болью,заставляя хозяйку тела сжаться.

- Больно?-

- Да,немного.-

Драгон тяжело улыбнулся и погладил Т\и по голове,а после вновь по спине.Вскоре девушка и вовсе оказалась сжата крепкими руками революционера.

- С-спасибо,Драгон-сан.Я больше не нахожусь в том аду,благодаря Вам.Я буду служить Вам как и прежде.-

Кавендиш

За время проведенное в Колизее и в бою,Т\и немного подружилась с командиром 1-й дивизии.И вот,после праздника и пира,когда все спали,девушка сидела с Кавендишом в одной каюте и рассказывала о их с командой приключениях.

- А откуда все эти шрамы,на твоем теле,Т\и?-

Т\и замешкалась,но все же вздохнув,сняла с сея одежду показав спину.

- Печать Тэнрюбито?Ты раб Мировой Знати?-

- Бывший раб,сейчас я пират,а значит свободно.Этот шрам для меня просто увечье.-

Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя