20

1.8K 37 8
                                    

Реакция на то,что Т\и накрасила персонажа.

Предыстория:Т\и активно тренировала свои навыки макияжа на своем лице.Это не осталось без последствий.Кожа девушки болела и на ней выскочили прыщи.

- Как только мы остановимся на острове,я обязательно накуплю хорошей и дорогой косметики,чтобы не было раздражений.- бубнила себе под нос Т\и.

Но тренироваться было надо,а под рукой был только персонаж,потому она заставила его стать ее манекеном.

В этой реакции:

- Винсмок Санджи

- Смокер

- Сильверс Рейли (54-56 лет)

- Безил Хоукинс

- Кодзуки Оден

Винсмок Санджи

Осознав,что лицо было все в раздражениях от косметики и плохого ухода за ней,Т\и сильно расстроилась.Но девушка вспомнила про Санджи,что никак ей не откажет.

- Ну я же не виновата...Или виновата...Ну ладно,я потом хорошо поухаживаю за его лицом!-

Т\и выбежала из каюту и пошла на кухню с сумкой косметики в руках.

- Санджи-кун!Ты тут?- девушка заглянула в проем двери.

- Т\и-чан!Конечно!Что бы ты пожелала?Десерт?- Санджи рванул к Т\и и начал заваливать ее вопросами.

- Санджи-кун,я не хочу есть,я бы хотела попросить тебя кое-что сделать...- девушка неуверенно задала вопрос и широко улыбнулась.

- Для тебя все ,что  угодно!- 

- Подойди в женскую комнату после того,как закончишь готовить и станешь свободен,пожалуйста.Пока!- Т\и помахала рукой и ушла в каюту.

Спустя буквально 10 минут в дверь постучали.Т\и быстро открыла ее и увидев Санджи - удивилась.

- Ты уже все?Быстро ты управился.Ну ладно,заходи и садись на кровать.-

- Т\и-чан неужели...- Санджи покраснел как рак и засветился от счастья.

- Санджи твою мать!Угомони свой нрав!- девушка зарядила тому по голове .

- Моя кожа сейчас крайне раздражена ,но тренироваться в макияже мне нужно.Нами и Робин отказались от этого,остаешься ты,так как с Луффи,Чоппер,Френки,Брук ,Усопп неугомонные.Хорошо?-

Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя