Реакция на лунатизм Т\и.
Предыстория:Т\и с детства страдает лунатизмом и персонаж застал ее лунатизм.
В этой реакции:
- Монки Д. Драгон
- Винсмок Рейджу
- Аокидзи
- Киллер
- Морковка
Примечания: в этой реакции я попробую новый формат написания реакций,а именно любовные отношения персонажа и Т\и.Надеюсь у меня выйдет это приемлемо,а даже хорошо к прочтению.
Монки Д. Драгон
Главнокомандующий до поздней ночи сидел за бумагами.Читал новости,строил планы,разделял обязанности,писал письма с приказами или советами революционером,что сейчас на задании.Т\и уже давно развалилась на кровати мужчины и смотрела 10 сон.Драгон продолжал писать приказ,как услышал странный монолог...Или начало диалога с ним?
- Зачем ты пьешь чай?Он же не помогает стать животным.Выпей для этого кофе.-
- Т\и?-
Т\и встала и взяла книгу с полки,после чего положила ее на голову революционеру.
- Теперь ты животное.Слон.-
- У тебя все хорошо,Т\и?-
Драгон посмотрел в глаза возлюбленной и увидел,что они закрыты.
- Значит ты страдаешь лунатизмом,но мне не рассказывала.Похоже,сегодня я вынужден окончить работу.-
Драгон отложил бумаги и аккуратно поднял девушку на руки,после чего уложил на кровать ее и лег рядом.
- Ты же больше не будешь пить чай?Ты же теперь слон,тебе не надо пить чай и кофе.-
- Не буду,не буду.-
Главнокомандующий нежно погладил Т\и по голове,продолжая слушать ее рассуждения.
- Но в чае и кофе есть вода...Значит воду тоже нельзя...-
Спустя пару минут Т\и заснула с объятиях Драгона, выпуская иногда какие-то несвязанные предложения.
Винсмок Рейджу
После вечеринки перед свадьбой Санджи и Пудинг почти все члены семьи Джаджа легли спать,Т\и и Рейджу не стали исключением.Т\и спала ,буквально,в груди Рейджу.Спустя пару часов после того,как все уснули,лунатизм Т\и дал о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции One Piece
AcakВсегда рада советам и критике.Идеи принимаю ,в большинстве случаев,всегда!