Реакция на то,что Т\и спасла Белоуса
Предыстория:Являясь довольно сильным пиратом,что стремительно приближалась к титулу "Йонко",Т\и также присутствовала на Войне в Маринфорде.Это решение сопровождалось уважением к Ньюгейту .С помощью техники,что развила Т\и совсем недавно,девушка привела тело Йонко ,которое находилось в критическом состоянии,в способное жить.Кислота наполнила раны Белоуса в лечебных целях.После битвы ,к счастью,все были живы,в том числе и виновник сей битвы - Эйс.Долго уговаривать не пришлось,потому Хирург Смерти и Феникс Марко быстро взялись за здоровье Эдварда и Эйса.
Джимбей
Бывший Шичибукай был удивлен,что вообще Т\и прибыла на битву.Он был уверен,что тебе как и большинству сильных пиратов,это пойдет только на руку.
- Т\и,почему Вы спасли Белоуса?-
- О!Джимбей!Ты в порядке,я уж думала,что Акаину успел тебя ранить.А что про Ньюгейта...Я прониклась уважением к нему,потому не хотела бы,чтобы такой человек умер.Пусть он больше не будет пиратом,мне без разницы какое решение он примет.Я всегда буду уважать его за его умение вести за собой.Не только я так считаю.Много капитанов и команд,что бороздят моря Гранд Лайн и Нового Мира не понаслышке знают Сильнейшего Человека в Мире.И множество из них знают его лично,встречаясь с ним в битве и уважают его.
- Белоус и заправду Великий человек.Вести за собой настолько большую команду довольно сложно,но он смог и по сей день может.Спасибо,Т\и.- после ответа Джимбей счел лучшим уйти ,оставив тебя наедине со своими мыслями,которые бурлели в голове девушки словно горячие источники.
Эмпорио Иванков
Революционер был в большой шоке,увидев Т\и и ее поступок.Долго плакал и расторгался в плечо самой девушки.
- Какой великий поступок,Т\и-сан!Ты молодец!
- Ты догадывался об этом!И вообще сдристни с моего плеча!И себе макияж испортишь и мне одежду!
Эдвард Ньюгейт
Не понял твоего решения,но был очень благодарен за помощь по спасению его сына.
Прошу покидайте идей ,хочется писать,а идей на ум совсем не приходит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции One Piece
De TodoВсегда рада советам и критике.Идеи принимаю ,в большинстве случаев,всегда!