Реакция на то,что Т\и застряла в стене во время боя.
!У каждого персонажа разные враги,потому предыстория отсутствует!
Шарлотта Катакури
Когда Катакури,как ему казалось,утихомирил Мугивару,засадив его в моти,тот как обычно создал своего рода покои,ожидая своего перекуса.
- Чай остыл из-за твоего боя с Мугиварой,так что будешь пить холодный.-
Т\и не спрашивая ворвалась в покои брата,оставляя на полу десерты и чай.Холодный чай,но вкусные десерты.
- Выходи.-
- Почему это?Я тоже есть хочу,я для себя тоже принесла.-
Девушка взяла с подноса сфольятеллу и аккуратно откусила кусок.
- Пекари сделали начинку в твоих пончиках нежнее и сытнее.Ты наверное устал бороться с ним.-
Т\и хотела подколоть брата,но домик был разрушен ударом Луффи,заставляя девушку впечататься в стену Зеркального Мира.
- Ауч,черт..-
Девушка открыла глаза и поняла,что оказалась в стене.Конечно,она мгновенно попыталась вылезти,но все было бесполезно,даже с помощью фрукта.
- Катакури!Катакури!-
Услышав свое имя,второй сын обернулся и застал свою сестру в крайне странном положении.
- Боже.-
Катакури растянул руку с помощью моти и нанес удар около Т\и,позволяя стене разрушится.После же Конфетный Генерал обернул талию девушки моти и откинул ее за свою спину.
- Он не слаб.Уходи отсюда.Ты не должна пострадать.-
- Ну конечно!Кто еще будет печь тебе пончики вместе с пекарями?И вообще я от того,как ты меня выбросил пострадала больше!-
Не довольно бурча,девушка отыскала Брюле и вышла из Зеркального Мира.
- Тоже мне,переживатель нашелся...-
Монки Д. Луффи
Бой был шуточный.Зоро и Луффи раззадорились и решили устроить драку.Не рассчитав силы и промахнувшись,Луффи впечатал в стену проходящую мимо Т\и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции One Piece
RastgeleВсегда рада советам и критике.Идеи принимаю ,в большинстве случаев,всегда!