29

1.7K 47 6
                                    

Реакции на то, что Т\и 2000 лет и она богиня

(В качестве богини возьмем Афину:))

В этой реакции:

- Боа Хенкок

- Гекко Мория

- Абсалом

- Ширахоши

- Робин

- Энель

- Багги

Боа Хенкок

Ты смогла завоевать внимание императрицы. В её мыслях был твой образ, полагаемый ею образ. Боа считала, что ты зазнавшаяся сошка, которую преподносят Богиней. Но при встрече она поменяла своё мнение. Вы хорошо поболтали и ты рассказала ей множество историй о бывших правительницах Амазон Лили.

 — Т\и, думаю твои знания полезные. Я буду ждать тебя и тогда ты мне расскажешь итог той войны!  —

Гекко Мория

Он сам приказал возродить тебя, сделать тебя зомби. Какого же было его счастье, когда Мория узнал о успехе создания зомби Афины! Он не относился к тебе хорошо и не делал исключений, ведь ты - лишь оболочка самой Богини Войны. Гекко явно не ожидал того, что ты помнишь каждую битву и можешь дать ему информацию. Тогда он начал оберегать тебя как зеницу ока.

 — Счастье какое! Думаю ты можешь ждать награды, Хогбак. А теперь ступай, Т\и, прошу, поведай мне все те битвы, что ты устроила!   —

Абсалом

Он тебя боится. Но он все равно находит где тебя можно подловить и выставить дурочкой.

 — Аха! В любом случае ты - старуха и у тебя силенок ни на что не хватит! Э! Стой! Не надо меня бить, карга!  

Ширахоши

Эта милашка сначала испугалась тебя. Она слышала истории о тебе от своих братьев и изучала тебя в библиотеке. Осознав, что ты не причинишь вреда ей, то Ширахоши стала часто болтать с тобой и гулять по острову, ведь она понимала, что с тобой она в безопасности.

 — Т\и-сан, сказать честно - я восхищаюсь Вами! Вы такая сильная и могущественная, даже и не думаете о проигрыше! Прошу Вас, научите меня этому, я хочу стать сильнее... 

Нико Робин

Дитя Дьявола очень, очень интересовала ты. Она часто приглашает тебя к себе и вы болтаете о битвах и других исторических моментах. Часто проплывая мимо каких-то островов вы стоите рядом и обсуждаете их создание.

 — Ох, смотрите, Т\и-сан. Этот остров... Я помню Вы рассказывали мне о нём.  

Энель

Он буквально заставил тебя стать его женой. Ну а что? Ты сильная и могучая женщина, а он властный и целеустремленный мужчина, какие же дети у вас будут! Ты делишься с ним историями каждый день, а Энель же внимательно слушает.

 — Дорогая, не хочешь рассказать мне об Скайпии в твои времена?  

Багги

Новый Йонко с гордостью принял тебя! Он будет использовать тебя по полной. Все планы будут на тебе и ты будешь обязана помогать ему. Ведь...Да.Он по чистой случайности нашел тебя в море и взял к себе под крыло. Это единственная причина. Но я не думаю, что ты против, ведь тебе лишь нужно сказать информацию, а он принесет к твоим горы.

 — Т\и! Мы плывем прямо к Рыжему! Быстрее придумай план как его проплыть! Видеть его не хочу!  




Думаю главы как раньше будут выходить, но реже:))

Думаю главы как раньше будут выходить, но реже:))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя