24

1.7K 41 6
                                    

Реакция персонажа на селфхарм или попытку суицида Т\и.

В этой реакции:

- Винсмок Санджи

- Юстасс Кид

Винсмок Санджи

За все время путешествий пиратом Мугивары было много битв.Много битв принесли и поражения в жизнь Т\и.Часто она корила себя за слабость,за беспомощность.Терзала себя жесткими тренировками,создавала идеальное тело.Так ей казалось.Она считала свое тело совершенным,правильным и сильным.Но как бы не так.Новый Мир принес не только новые эмоции ,но и осознание,что здесь Т\и -никто.Девушка возобновила тренировки и наказывала себя за каждую оплошность порезами на теле.Каждая неудача судилась ею по уровням.Ужасные провалы были отмечены на ее теле глубокими шрамами.Накама никогда не задумывались,что их подруга может себя так наказывать.Шрамы?У них была битва,конечно они будут.Вот только Санджи,что обожает женщин и с огромным счастьем будет разглядывать тела девушек,заметил шрамы.Они его смущали,он не видел,как Т\и их получила.Часто видел,что после битв или каких-то неудач она сидит в ванне.Сидит долго и тихо.Санджи решил спросить о самочувствии девушки,зайдя в женскую каюту.

- Т\и-тян?Могу ли...-

Кок замолчал как только увидел.Прекрасная девушка,в которых он души не чает,сидит и рвет свою кожу на торсе ножницами.Увидев это,Санджи был в ступоре.Мысли смешались и голова начала гудеть так,будто он готовил целый день.

Т\и обернулась и оглядела гостя холодным взглядом.

- Что ты тут делаешь?- 

Казалось,что девушка вовсе забыла о нанесенных себе ранах.Она спокойно отложила ножницы и повернулась к Санджи.Картина крови ,стекающей вниз по ногам, плоти заместо кубиков,что красовались на ней и холодного взгляда напугала его.Винсмок смотрел не отводя взгляда.Он был напуган.

- Что ты тут делаешь,Санджи?Почему ты молчишь?- 

Девушка повторила свой вопрос и этим заставила выйти Санджи из транса.

- Т\и-тян...Зачем ты это сделала?Все эти шрамы...-

Голос Т\и не дал ему договорить.

- Все эти шрамы послужили наказанием за мою никчемность.Это кара за мои ошибки.Я должна быть совершенной и идеальной.Идеальное тело,идеальные планы,идеальный стиль боя это все,что мне нужно.Без наказания я не добьюсь этого.-

Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя