10

2.2K 31 3
                                    

Т\и -информатор Морского Дозора

Предыстория:Т\и отдали приказ присоединится к Мугиварам\другим командам,дабы сливать информацию о них Сакадзуки и другим шишкам.После более 2-х лет(считая перерыв команды в 2 года) нахождения в команде,девушке сообщили о том,что она может возвращаться и за ней прибудет Адмирал Кизару,чтобы избежать возможного нападения на Т\и.

Монки Д. Луффи

На горизонте показались корабли Дозора.Все напряглись и подготовились к бою,одна только Т\и сидела спокойно,читая книгу и улыбаясь.

- А?Т\и,ты чего сидишь?Там Дозорные!- с некоторым негодованием твердил Луффи.

- Луффи!Там Адмирал Кизару!- орал Санджи,смотря в бинокль.

- Чего?!?!?-

- Это за мной.Будете сидеть смирно,вас никто не тронет,ребята.- Т\и закрыла книгу и поднялась на нос корабля.

- Ты о чем,Т\и?Они тебя хотят казнить?Мы тебя спасем!- 

- Луффи.Ты слишком наивный.В этом мире не все так просто.Твои накама тоже могут быть не простыми.С вами было весело,но мне нужно уходить.-

- Т/И!Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ТЫ!-

- Луффи.Я догадываюсь,о чем она.Похоже она - информатор Дозора и всю информацию она отдавала Главнокомандующему.- Нами была явно расстроена этим.

- Информатором?Но она же наш друг!Она не могла нас предать!-

- Луффи...-

- Нами!Она наш друг!Она точно не предаст нас!Т\и!-

К Санни подплыл корабль,на носу которого стоял Кизару.

- Хорошая работа,Т\и-сааан.-

- Пошли уже.-

В последний раз оглядев своих жертв и их крики негодования и непонимания,Т\и быстро отвернулась,накрывая глаза рукой.

- Простите..-

Зоро и Санджи держали Луффи,пока тот намеревался избить Кизару и вернуть подругу.

- Прекрати,Луффи!Тебе будет хуже,Если будешь сопротивляться!Я все еще ваш друг,отпустите же меня.-

- Ты вернешься,Т\и?!- кричал капитан.

- Несомненно,капитан Луффи.-

-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя