19

1.9K 41 2
                                    

Реакция на то,что Т\и и персонаж устроили армрэслинг.

Предыстория у каждого персонажа своя!

В этой реакции:

- Кизару

- Монки Д. Луффи

- Дракуль Михоук

- Коала

- Портгас Д. Эйс(10 лет(информация взята из головы,по воспоминаниям,прошу исправить,если в детстве с Сабо и Луффи ему было больше/меньше))

Кизару

Т\и стало до ужаса скучно,все документы подписаны,все новобранцы с заданиями,что ей оставалось делать?Правильно,ходить по штабу и искать себе собеседника.Вот она дошла до зоны отдыха и увидела там Борсалино.

- О!Борсалино,сама судьба на свела!Ты занят?- Т\и подорвалась с места,запрыгивая на диван,рядом с Адмиралом.

- Уу,Т\и,не занят,а что такое?- Кизару приобнял девушку за талию.

- Я сделала все дела,что дал мне Сакадзуки,а что делать дальше не знаю.Давай что-то поделаем?- Т\и достала маленький блокнот,в котором был список развлечений.

- Так,назови число от 1 до 183!- девушка спрятала содержание блокнота,прижав его к груди.

- Хм...38.- 

- Сделать макет самолета...Было!Другое!-

И так сидели Борсалино и Т\и до того момента,пока числа не закончились.

- Блин,мы уже все переделали,скучно.- Т\и устало выкинула ,теперь ненужный ,блокнот в урну.

В комнату зашли два старика.Гарп и Сэнгоку.

- Т\и,а не думали устроить армрэслинг?Мы в свое время с Сэнгоку часто этим баловались!- Гарп расхохотался и протянул печенье девушке.

Т\и с превеликим удовольствием приняла печенье и откусила его.

- Точно,Гарп-сан!Спасибо!- Т\и перебежала на другой диван,противоположный тому,на котором сидел Борсалино и вытянула руку.

- Страашно,ну хорошо.- протянул адмирал,тоже вытягивая руку .

Оба согнули руки в локте и поставили его на столик,как опору.Сомкнули руки и начали свой поединок.Т\и держалась долго,адмирал и девушка оба использовали Волю Вооружения.В конце концов Т\и проиграла.

Реакции One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя