знакомьтесь

29 1 5
                                    

— знакомьтесь . Гёри, это Чимин — сказала красивая женщина смотря на дочь — Чимин , это моя дочь - Гёри.

— рад познакомиться — натянув улыбку сказал Чимин.

Гёри высокомерно отвернулась показывая всем видом что смазливые личико ей не интересно . Чимина это не взбесило , он был терпелив.

— Гёри , иди с Чимином поканцуй , давай , не стой .

— нет мам . Я нехочу с ним танцевать . Сама если так хочешь иди — отвернувшись сказала Гёри .

— эй ! — женщина схватила дочь за запястье и повернула к себе — ты чо тут мне выёбываешься ?! Пожалуйста , не порти этот бал .

— куда ещё хуже ? Я вообще здесь быт нехотела , ты меня заташила а теперь кричишь на меня ! И этот ... Блять , ты за него меня выдашь ?!

— а ну не выражался ! Будешь и дальше так себя вести , я тебя сегодня же под этого Чимина лечь заставлю ! — на полном серьезне выпалила мать

— да Господи , вы тут все с ума сошли ! Я впервые вижу его , а ты такие вещи говоришь ! — она от злости сжала пышное платье в руках .

— так , а ну успокойся и иди побеседуй с ним .

— не а

— иди — настойчиво сказала мама

— нет ! — Гёри притопнула ногой .

— оххх ... — женщина тяжело вздохнула и неожиданно схватила дочь за руку поворачиваясь назад и продолжила — Чимин ! Чимин , иди сюда !

Женщина позвала его и он тут же примчался . Гёри хотела выдернуть свою руку , но не получалось . Он подошол к ним и вопросительно посмотрел.

— Чимин , моя дочь такая стеснительная , что боится сказать о своем желании потанцевать с вами — она натянула улыбку и силой притянула Гёри которая была готова дыру взглядом зделать в Чимине. 

— ох , я и не думал что ты такая застенчивая — он еле здерживал смешок видя как мать со всей силы тянет руку дочери чтоб та подошла. 

— ха , ты ещё много обо мне узнаешь , Чимин — она зделала акцент на последнем слове улыбаясь через силу.

— ну чтож , не соизволишь мне дать ответ на следующее предложение : можно на танец ? — Чимин протянул ей руку , а та нехотя и меддив вытянула ее зло смотря назад на маму.  Та светилась от счастья.  Ну да , богатенький зятёк сделает бизнес больше.

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя