— Гёри, у меня проблемка — Чимин позвонил Гёри. Он стоял снаружи машины облокотившись об нее и закрыл дверь чтоб Ёна ничего не слышала.— в чем дело ? — строго и с каплей страха спросила она — почему вы ещё не приехали ?
— слушай ... — опустив голову начал Пак — эта девочка... Нехочет садиться назад
— как так ? — удивилась Гёри
— вот так вот ... Говорит что со мной хочет сидеть ... — вздохнул Чимин
— вот так номер ... — Гёри зделала "рукалицо" — а, точно !
— что такое ?
— купи ей что-нибудь ! — сказала она— Мороженое например ...
— отличная идея, сейчас сгоняю... — Чимин уже хотел отключиться, как Гёри начала что-то говорить и он снова приложил телефон к уху.
— ты же не собираешься ее в машине оставить ?! — заорала она — Совсем что-ли !?
— а, ой ... — виновато поджав губы сказал он
— не ойкай мне тут ! Пусть с тобой идёт — после этого Гёри отключилась.
Пак тяжело вздохнул и открыл дверь со стороны Ёны. Та на него вопросительно посмотрела
— пошли морожку купим — кивнув в сторону магазинов сказал он и глаза девочки заблестели. Только начала она слезать с сиденья, как Чимин продолжил — только за это ты сядешь назад.
Ёна остановилась и подняла возмушеный и одновременно милый взгляд.
— подкупаешь меня ? — с прищуром спросила она смотря на Чимина снизу вверх — ладно, ради мороженого можно ... Ради любимого мороженого !
— конечно — облегчено улыбнулся Пак и взял девочку за маленькую руку направляясь к магазину.
Ёна спокойна шла за ним смотря по сторонам прикусывая указательный пальчик свободной руки. Она подняла голову и сказала
— дядя Чимин... — тот повернул к ней голову вопросительно посмотрев — Гёри тебя любит ?
Пак начал замедляться озадачевшись вопросом девочки ... Он бы был уверен что Гёри его ненавидет, но она стала меняться ... От мысли что она возможно(!) любит его, внутри все начинало заводиться и трепетать и счастливая улыбка так и лезла на лицо, но он не уверен... Чимин бы был счастлив полюби ее Гёри, ведь та ему совершено не безразлична... Но чтоб сказать что Чимин любит ее, это неточно. Он сам непонимает своего отношения к темпераментной девушке с самого начала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
палитра чувств и любви
Fanfictionродители уже сватают их пока те тихо ненавидят. Гёри и Чимин казалось никогда бы не сблизились , но добрый парень покарил девушку и та безпамятно влюбилась.