ужин

13 0 4
                                    


***

Вот и наступил тот день,  когда у Гёри - дочери самого крупного бизнесмена в Корее , и у Чимина - наследника другой самой крупной компании Кореи и Китая , состоится совместный ужин перед свадьбой что объеденит двух больших боссов.

Чимин уже ехал на место встречи , а Гёри же жаловалась матери и отцу .

— да за что мне это ! — вспылила мать — почему ты такая упрямая , почему не можешь хоть раз меня послушать ?!

— да все что ты говоришь мне делать - бред ! Я не собираюсь туда ехать и миленько с ним беседовать !

— если не успокоешься , я насильно тебя в машину запихну ! — топнув ногой пригрозила госпожа Ли

— хах , попробуй если сможешь — ухмыльнувшись процедила Гёри .

— ладно — Ли повернулась к охране и указала на дочь. 

Но этот разговор пошол впустую и снова победила мать. Сейчас Гёри сидела около визажистов и стилистов изредка крича на них , потому что злость деть куда-то надо , а им как раз что не говори - ничего их не заденет.  Они только больнее начнут тянуть твои волосы проходясь утюжком или слишком страшно накрасят глаза.  Всего лишь ...

Уже через час все прибыли на место.  Чимин ждал девушку за столиком и осматривал ресторан.  Это было больше , светлое помещение с большими окнами и белыми шторами покрытых в  золотые узоры , чистенькие столики и белоснежные скатерти и на каждом столике ваза с цветами , но везде разные цветы . Например на столике где должны сидень Чимин и Гёри - ярко оранжевые лилии которые прекрасно пахли. 

Чимин сразу оборачивается к выходу чувствуя что там , в проеме , имёно тот кто ему нужен . Дверь открывается и заходит Гёри.  Он осматривает ее пока та подходит к столику цокая каблуками : ее волосы оттенка платиновый блонд были выпрямлены до идеала доставая до локтей , красивый макияж подчёркивающий большие ,черные глаза , голубая , шелковистая рубашка которая совсем немного просвечивала ее талию , белая юбка в обтях до бедра и голубые , такого же оттенка как и рубашка , туфли. Она села напротив него за стол и положив белую сумочку рядом , сразу схватила меню . Ее сладкий парфюм чувствовался так нежно и не навязчиво , что как раз нравилось Чимину .

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя