В комнате было темно.
Черная ночь совсем не освещала комнату . Двое людей лежали на кровати , но даже не видя друг друга , знали , что никто не спит. И как так получилось что сон ушол так неожиданно ?- Гёри ... - тихим и хриплым от сонливости произнес Чимин
- что ? - неповорачиваясь к нему спросила Гёри
- завтра едем на остров Чеджу ... - как бы между прочим сообщил он
- понятно ... - она призадумалась - Камер не будет ?
- конечно. я убедился что все пройдет без лишних глаз - после этих слов Чимин долго молчал .
Гёри устала , вымоталась , но сон улетучился ... Сейчас ей казалось странным ее поведение и она вспомнила слова мамы . Она имела в виду это чувство ? Но этого мало. Нужно убедиться что это не мимолётно , что странное ощущение в присудствии Чимина постоянное явление .
***
- ты все собрала ?! - кричал Чимин с лестницы
- да ! - Гёри застегивала чумодан.
Она пыталась поднять его , и это удалось . Но как только она спускалась с богажом по лестнице ,то он выпал из ее рук. Чимин тут же подхватил чумодан .
- я понесу , а ты в машину иди - сказал Чимин кивком показав на машину .
Она кивнула и пошла к машине . Следом через пару минут на водительское сел и Чимин . Он вставил ключ зажигания и провернул его , машина сразу зарычала и поехала по дороге.
- нам долго ещё в пути быть ... Давай я куплю что нибудь в магазине ? - повернувшись к Гёри спросил Чимин
- за дорогой следи ... - тихо ответила она неотрываясь от вида из окна .
- хорошо . Скажешь как проголодаешься ... - Чимин повернулся обратно .
В машине нависла долгая тишина растянувшаяся на целых три часа . Чимин не отрывался от дороги , а Гёри от окна . Ей жутко надоело в него смотреть , но другого занятия не было .
Тут машина останавливается и Чимин выходит из нее .
- ты куда ? - обернулась Гёри
- выходи давай , нужно отдохнуть и поесть - наклонившись к ней сказал Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
палитра чувств и любви
Fanficродители уже сватают их пока те тихо ненавидят. Гёри и Чимин казалось никогда бы не сблизились , но добрый парень покарил девушку и та безпамятно влюбилась.