буду помнить только я

11 1 1
                                    


***

- Господи , как я устала ... - Гёри растянулась откатывая свой чумодан назад - когда уже в кровать ?

- сейчас до отеля дойдем и там поспишь . Он близко

- хорошо , веди меня ! - она взяла багаж за ручку и поплелась куда-то в бок

- не в ту сторону ... - предупредил он после чего она сразу развернулась - и не в ту ... Иди за мной .

Гёри остановилась и стала смотреть за его направлением . Ага , маршрут просторен !

Они дошли до отеля . Чимин подошол к девушке сидящей на ресепшене и начал что-то спрашивать

- я заказывал номер для молодоженов , медовый месяц ... На Пак Чимина и Кан Гёри .

- сейчас проверю ... - задумчиво ответила девушка смотря в монитор - да , ваша комната 31

Девушка протянула ключи и Чимин поклонившись , направился к облокотившейся об стенку Гёри . Подойдя к ней он позвенел ключами около ее лица и вызвал лифт .

Гёри зашла в лифт устало закрывая глаза

- потерпи , скоро в кроватку ... - Чимин положил руку ей на плечо

- убери ... - раздражённо сказала она смахивая руку Пака со своего плеча .

Чимин замолчал. Он опустил голову поджав губы . Подобные «отказы» никак не влияют на него если посмотреть со стороны , но в душе обидно, что даже прикосновения мужа раздражают Гёри ... Хотя понятно , она его невыносит на дух .

Дверь лифта открываться и люди выходят из него шагая вглубь коридора . Они видят дверь «31» и открывают ее .

Дверь в номер открывается . Это был просторный номер . Все как положено в четырехзвёздочном отеле. Красиво , богато ... Но радовала общяя кровать ... Радовала только одного , другая не заметила , главное сейчас поспать.

Гёри хотела возмутиться , но вспомнив что никто не будет ей мешать , размашисто упала на кровать. Ее щека по детски смялась и тут же послышалось умиротвореное сопение.

Уголки губ Чимина преподнялись и он ушол в душ .

Уже через пару десятков минут кровать рядом с Гёри прогнулась . Чимин лег рядом тяжело выдохнув . Неужели брак - самое важное событие в жизни , будет таким ? Он хотел взаимную любовь , ночи в обнимку или бесоные ночи , объятья на кухне перед завтраком и детей ... Да , ему всегда хотелось жить так . Но видимо несуждено ...

Все таки так дело не пойдет . Чимин хочет зделать хоть как то жизнь с женой лучше , светлее , дружнее , но она не в какую не поддается его стараниям .

- уже спишь ..? - тихо спросил Чимин , в ответ на что получил тишину ...

Он повернулся к ней и с опаской начал тянуть руку к ее лицу . Что если она откроет глаза и отпиздит его ?

Чимин вытянул указательный палец и тыкнул ее в щеку. Она не реагирует ... Он облегчено вздыхает и решаеться зделать то , что хотел.

Пак пододвигается ближе к ней и прижимается сзади закинув на нее руку . Его подбородок на ее мокушке , рука перекинута через талию . Он поджимает руку и обнимает ее как большого , плющегово мишку при этом ужасно нервничая . Ему хотелось зделать так ещё вчера , в первый день ... Но она нервничала, боялась любого физического контакта ...

Началась возня . Чимин испугался и застыл , но Гёри просто что-то промямлила и начала переворачиваться . Она повернулась к Чимину утыкаеться носом ему в шею и раслабляеться, прижавшись к нему . Ее горячее дыхание проходит дрожью по его телу , он ошеломлён ... Это слишком ... Близко ? Миловозбуждающе ? Непонятно ... Ее лодони на груди Пака спокойненько лежат , дыхание греет его шею и это отсутствие расстояния между их телами , непонятно греет душу ...

Пак не мог сомкнуть глаз , или пошевелиться. Гёри крепко обняла его и тихо сопела ему в шею. Ему слишком это нравилось , и Чимин не хотел обрывать этот момент который возможно будет помнить только он.

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя