На следующий день.Гёри готовила завтрак. Из кухни доносились характерные звуки варки или нарезки, но тут раздался рингтон. Гёри оторвалась от нарезки овощей и взяла телефон отвечая на вызов.
— алло — начала Гёри сжав телефон между плечом и ухом продолжая нарезать
— алло, доброе утро Гёри — это мамин голос — ты что-то готовишь ?
— ага — уголки ее губ поднялись — как ты ?
— нормально, все хорошо... Ты как ?
— тоже самое — вздохнула она — Что-то случилось? Ты будто хочешь что-то сказать ...
— ну ... — начинает она неуверенным голосом — есть прозьба к тебе ...
— какая ? — без колебаний спрашивает Гёри уже внимательнее слушая голос матери.
— ты же знаешь мою младшую сестру Су Хён ?
— конечно, да — непонимаюше отвечает она — а что ?
— у нее же есть маленький ребенок, Ёна — объясняет та — И моя сестра уезжает по важному делу...
— и...? — тянет Гёри уже примерно предполагая причину звонка.
— посмотришь за ее дочкой ? — с надеждой в голосе спрашивает Ли
— о, конечно, невопрос... — уверено ответила Гёри кивая головой — А сколько ей ? И где она, куда нам подъехать ?
— они сейчас тоже не острове, в соседнем отеле, но я думаю будет лучше если вы возмете девочку к себе ... И кстати, ей пять с половиной.
— ладно, я поняла. А Су Хён выйдет же на встречу ?
— да , конечно. Я ей позвоню и скажу что ты согласилась — тут мать вспоминает что Гёри занята— Ты пока попроси что-ли Чимина подъехать за ней ...
— шяс я ему скажу ... — отложив нож сказала Гёри выходя из комнаты. Она отключилась и пошла к Чимину который сидел в гостиной и работал над какими документами.
Когда она вошла, то он сразу повернулся к ней оторвавщись от дел. В его глазах читался вопрос, а то с чего она наконец после вчерашнего решила с ним заговорить.
— Чимин-а, — начала Гёри зделав серьезный вид — можешь съездить до соседнего отеля, забрать кое-кого?
— и кого ? — нахмурившись спросил он отложив ручку
— дочку моей тёти.
— Хорошо. Она знает что я приеду ?
— конечно знает. Ты просто привези ее к нам — сказала она и ушла.
— понял — под нос ответил он.
***
Какого было удивление Чимина, когда он увидел маленькую девочку лет пяти - шести с ее мамой ? Нет, он просто незнал что столь юная особа так спокойно сядет в его машину как в свою собственную. Мать девочки же передала маленький портфельчик небесно-голубого цвета и что-то сказав, быстро села в такси.
Сейчас эта маленькая девочка легко залезла в переднее пассажирское сидение опираясь на выступы машины. Она уселась немного поёрзав на месте и успокоилась смотря перед собой. Чимин ничего не говорил девочке чтоб не смущять ее и сел в водительское. Но тут он вспомнил чо ей пять и сидеть спереди она неможет.
— Ёна — тихо сказал Чимин повернувшись к девочке.
— да, дядя Чимин ? — непринуждено ответила она мягким голоском. Ее мягкие и пухленькие губы будто всегда надуты и это выглядело забавно.
— тебе надо пересесть назад — стараясь быть мягче говорил Чимин кивнув назад, но девочка лишь вылупила большие, черные глазёнки хлопая ресницами. Она опустила голову и ответила:
— но я хочу с тобой сидеть — так же непринужнено ответила она
Чимин просто незнал что делать и как ей объяснитьт так, чтоб та не обиделась. Девочка умная, даже очень, и должна понять
— мне конечно тоже было бы очень приятно сиди ты рядом — начал он стараться ее переубеждать положив руку на сердце чтоб это выглядело правдоподобно — но ты ещё маленькая тут сидеть...
Ёна всё ещё хлопала ресничками смотря на Пака. От ее взгляда было неловко...
— тогда сядь со мной назад — сложив маленькие ручки на груди уверено почти приказала она
— эм... А кто машину вести будет если я сзади сяду ? — озадачился Чимин
— незнаю я, не мои проблемы — немного нагло, но это правда.
— а ... Ну ладно... Давай тогда ко мне на колени ? — вопросительно вскинув брови спросил Чимин ожидая положительного ответа
— значит рядом сидеть с тобой - я маленькая, а на тебе сидеть - можно ? — возмутилась она
Чимин выпал... Он уже незнал что ответить... Ничего себе: маленькая особа лишила дара речи двадцати шестилетнего наследника крупной компании... Это фиаско, Чимин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
палитра чувств и любви
Fanficродители уже сватают их пока те тихо ненавидят. Гёри и Чимин казалось никогда бы не сблизились , но добрый парень покарил девушку и та безпамятно влюбилась.