просыпайся...

11 0 0
                                    


Утро .
Остров покрыт жаркими лучами солнца , вода блестит и переливаеться .
В номер бьёт яркий свет жмуря глаза . Девушка и парень лежат рядом с друг другом и тихо сопят понятия не имея что они обнимаються. 

Чимин сонно открывает глаза и сразу щюриться от солнца. Гёри лежит на его груди и обхватывает его руками отвернувшись от лучей . Уголки губ Чимина поднимаются от теплого дыхания Гёри прямо в его шею ...

— простыпайся ... — тихо шепчет он положив руку на плечо девушки.  Другой рукой он гладит ее светлые волосы нежно смотря на длинные реснички.

Гёри сильнее прижимается к телу Чимина делая глубокий вдох. Она и не осознает что ей нравиться его запах , просто её тянет к нему как бы ей этого не хотелось ...

Губы девушки по детски выпирают когда она спит , и это выглядит забавно. 
Тут же она начала робко открывать глаза .

Ее сонный и усталый взгляд смотрел прямо на спокойного Чимина , а потом полуоткрытые глаза разширились .

— эй ..— осмотрев кровать и Пака лежачего рядом промямлила Гёри — я же говорила не трогать меня ... А ... Это я же к тебе приклеилась ... Сори .

Ее голос был немного хриплым от заспаности , а волосы были растрепаны.  Сейчас Гёри не была богатенький rich девочкой , она была спокойная и тихая когда только проснеться. Ее тоналка всегда закрывала и без того красивую кожу и полностью перекрывала родинку расположившуюся прямо в уголке глаза. Чимин даже начал ценить каждое утро за такое зрелище , слишком уж нравиться ему такая Гёри: не спорит , милая , спокойная и похожая на ёжика .

Она встала с кровати и подошла к окну одной рукой заведя пальцы в блондинестые волосы.  Гёри пару минут смотрела на вид из окна и как то резко насладившись им , пошла в сторону кухни .

Чимин наблюдал за ее действиями и невольно улыбался походке девушки . Она шагала тихо и неровно , качаясь из стороны в сторону как алкаш. Наверное устала очень сильно вчера , целый день добирались на остров. 

Гёри подошла к кофеварке и зделав все необходимое для варки кофе , начала ждать бодрящий напиток . Она оперлась рукой об столешницу и непрерывно наблюдала за стекающим , темным напитком который заполняет кружку .

Мимо прошол Чимин и сообщим что первый идёт в душ . Гёри только кивнула неотрываясь от кофейка . Наконец он готов и она поднесла кружку к губам слегка подув на кофе . Гёри отпила маленький глоточек и улыбнулась . Сегодня как и всегда состоялся ее ритуал «начинать день с «Nescafé»

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя