Лифт открывается и Чимин заходит внутрь, Гёри всё ещё держит телефон рядом с ухом.
Она стоит и не заходит. Чимин вопросительно на нее посмотрел.
— заходи давай — махая рукой в жесте "сюда иди" говорит он — чо стоишь ?
— ... я на минуту ... — быстро говорит Гёри выключая телефон. Она запихивает гаджет в сумку и уходит куда-то в сторону коридора.
Чимин только посмотрел ей в след и кинул :
— я жду тебя внизу ! — лифт закрывается ...
Гёри завернула за угол и остановилась. Внутри все начало запутываться, в голове не укладывается. Она влюбилась ? Это и есть любовь ? Но почему ... Так сложно ?
От переизбытка чувств, вопросов стало страшно. Страх перед неизведанным чувством наконец показался наружу и начинал заполнять ее. В уголках глаз скопились слезы, но она их быстро вытерла тыльной стороной ладони. Ее взгляд притупится в полу переваривая информацию. Знаете ... Когда осознаешь что влюбился, у всех реакция разная, но Гёри стало имёно страшно. И что ей теперь делать? Как опровдать странный поступок и смотреть в глаза? Непонятно ...
А что если просто пойти, и отдать все дело импровизации ?
Гёри зделала глубокий вдох который получился дрожащим говоря о ее неготовности, и пошла обратно. К лифту.
Она спустилась вниз и увидела Чимина стоящего прямо у выхода. Он оглядывался по сторонам скрестив руки на груди. Сейчас он был другим в глазах Гёри. Будто не человек, а мечта. Он оказываеться очень терпеливый по отношению к ее поведению, и воспитанный человек. Красивый и умный ... Ну почему раньше нельзя было этого увидеть ? А ?
Раньше он был ... В пару словах, заноза прошу извинить в жопе , даже стыдно стало от этого "неправильного мнения". Вот прям стой и бейся головой об стенку со стыда.
Вдруг Чимин ее заметил и направился к ней . Он подошол и аккуратно спросил
— все ? Можем идти ?
Гёри закивала головой и направилась к выходу вместе с Паком.
***
Они на пляже.
Гёри побежала к песку , а Чимин шёл сзади улыбаясь радости жены. Она остановилась прямо около воды, и наклонившись, провела рукой по воде.— прохладная ... — сказала она себе под нос улыбнувшись.
Чимин подошёл сзади и присел рядышком всматриваясь в воду. Он медленно повернулся к Гёри наблюдая за ней . Она проводила по воде рукой то влево , то вправо.
— нехочешь в воду ? — спросил он вывев ее из мыслей.
Блондинка повернулась к нему и на секунду растерялась , но все же ответила
— почему бы и нет ... — сказала она вставая .
Гёри приподняла платье чуть выше колен и начала заходить в воду . Она смотрела в воду аккуратно шагая все дальше и дальше . Чимин уже находящийся в воде , протянул ей руку. Она подняла голову и смотрела на его лодонь вопросительно выгнув бровь , но Чимин просто потянулся к ее руке и взял ее в свою показывая что ждать пока та догонет , не будет . По телу пробежало тепло , руку словно обволакивает чем-то более приятным , чем просто лодонь. Сердце затрепетало , глаза забегали ... Страно это ...
Он отвернулся и зашагал вперёд ведя за собой Гёри. Она , будто зачарованная , просто шла сзади легко поддаваясь . Гёри очнулась и приподняла платье выше , чтоб не намочит его , но тут она ловит взгляд Чимина .
— ненадо , все равно высохнет быстро под солнцем — говорит он указывая на платье.
Гёри его отпустает и ткань погружается в воду сразу облепив ее ноги. Они начали заходит глубже находясь ногами уже полностью в воде.
Чимин отпустает ее руку и секундно глянув на нее, убедился что Гёри рассеяна, начал брызгаться. Вода брызгами взмывала в воздухе и опускалась, прямо на Гёри... Она вскрикнула от холодка на согретой солнцем коже и вышла из расмышнений разсержено посмотрев на мужа. Гёри опустила руки в воду и резко подняла их брызгаясь и на Чимина. Он лишь слегла прикрылся руками и залился звонким смехом тут же начинаясь брызгаться в ответ.
***
Они не помнят сколько игрались в воде, но вышли они из нее с ног до головы мокрые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
палитра чувств и любви
Fanficродители уже сватают их пока те тихо ненавидят. Гёри и Чимин казалось никогда бы не сблизились , но добрый парень покарил девушку и та безпамятно влюбилась.