под светом луны

13 0 0
                                    

Гёри уже спала поплакавшись .

- а.. простите - обратился Пак к матери Гёри и та повернулась к нему вопросительно посмотрев .

- да Чимми ? - пьяно улыбнувшись протянула женщина

- а где ваша дочь ?

- дочь ? А ее здесь нет ?

- нет

- тогда иди в третью комнату справа поднявшись в коридор.

- а что это за комната ?

- ее комната

- но как я могу зайти к девушке в комнату ?

- просто возьми и зайди , только постучи , а то она тебя может ебнуть чем нибудь - женщина была пьяна , поэтому не могла фильтровать свои слова .

- хорошо .

Чимин на последок посмотрел в толпу и пошол к ступеням .

- третья комната слева ... - проговорил он идя к нужной дверь.

Он остановился у нужной двери и зделав глубокий вдох постучал.

- ты там ? - постучав произнес Чимин . В ответ он ничего не услышал и снова постучал. Снова ничего ...

Он немного занервничал , никто не отзывался . Видимо по словам госпожи Ли , она может быть тольр здесь. Но если ее нет , то где ?

- так , я вхожу - сказал он и открыл дверь.

Комната была большая и красивая как и весь дом .
Чимин уже привык к роскоши и не удивился , только вот в темноте он не сразу понял что на кровати лежит Гёри.

Она лежала боком оделач только в платье которое стремилось по ее телу. Свет луны бил в окно озорив комнату .
Чимин увидев подобное понял что сглупил и вышел из комнаты закрыв дверь

- вот блин - произнес он под нос чувствуя как его щеки горят .

Он успустился вниз опустив голову. Подойдя к столу Чимин взял бокал наполненный алкоголем и опустошил его в миг . Положив бакал , он сел на ближайший диван и взялся за голову положив локти на колени . Он немного волновался на счёт этого брака . Ему не хотелось чтоб девушка которая должна с ним жить , ненавидела его . Лучше чтоб они ладили друг с другом , хотя ещё лучше , чтоб все таки полюбили . Но это только мечта парня - взаимно влюбиться и жить с ней до конца .
От мысли что эта девушка реально могла его ударить чем нибудь при входе в комнату ,было страшно. Видимо с ней шутки плохи , шутить нельзя ...

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя