забью на все и отвлекусь

9 1 0
                                    


Гёри уже прибыла домой .
Она направляеться в свою комнату первым делом чтоб избежать очередного разговора с матерью о том , что оказываеться можно и потерпеть компанию будущего супруга.

Она рывком открывает дверь в свою комнату и залетает туда на ходу снимая туфли которые наделали мозолей на бедных ногах. Гёри садиться на кровать и тяжело выдохнула подняв голову к туалетному столику всматриваясь в свое отражение. Ее голова забыта чем-то ненужным , мысли о скорейшем браке не давали покоя и в голове все перемешалось .

Она решила дождаться вечера и сходить в клуб , но перед этим естественно надо позвонить Джехва .

Она набирает номер подруги и прислонив телефон к уху , прислушиваться к гудкам .

- мда ? - слышиться на другой стороне трубки

- алло , привет ... - начинает Гёри встав с кровати и расхаживая по комнате.

- что такое ? Я сразу поняла что что-то не так ...

- хочешь на шоппинг в центр ? - Гёри подняла голову наконец придумав причину звонка

- шоппинг ?! Конечно ! Почему спрашиваешь ? Я сейчас же собираюсь ! - тараторит Джехва .

- ага , позвонишь как приготовиться ... - бросая трубку тихо произносит блондинка

Она перестает расхаживает по комнате , и одев более удобную обувь , выходит из комнаты . Идя по коридору ее ловит дворецкий

- а , госпожа Гёри ! - кричит ей в след мужчина который был проигнорирован

- что ? - раздражённо спрашивает Гёри поворачиваясь назад .

- вас звала госпожа Ли ...

- скажи ей что я ухожу , вернусь возможно .... Возможно даже завтра - отвечает девушка поворачиваясь обратно .

Дворецкий только пожал плечами и пошол к госпоже докладывать о сказаным ее дочерью .

- тоесть как "возможно завтра" ??? - удивившись спросила Ли вставая перед дворецким

- она так сказала - спокойно ответил тот смотря в пустоту.

- вот же ... Уже завтра будет репетиция свадьбы , а она гулять собралась ?! - заорала женщина .

- успокойтесь госпожа , давайте вы позвоните ей и поговорите ?

- да ... Свободен , иди - махнула она рукой доставая свой телефон их кармана .

Она набирает дочь и прижав телефон к уху , ждёт услышать голос Гёри , но ее внезапно забрасывают .

- неотвечает ... - вздыхает она опустив голову.

***

- Гёри ! - кричит выходяшяя из такси Джехва махая рукой подруге.

Гёри оборачивается на крик и натяг вает улыбку медленно подходя к подруге . Девушки обнимаются .

- ну и сколько времени прошло с тех пор как мы шопились ? - улыбнувшись спросила Джехва

- незнаю ... Давай просто насладимся этим моментом и забудем обо всех проблемах ? - с вызовом в голосе сказала блондинка

- давай !! Только чур платишь ты ... За все ... - будто виновато сказала Джехва

- дай угодаю , опять без денег ? - ухмыльнувшись посмотрела Гёри

- ну ... Давай в следующий раз я все отдам ? - так же не поднимая головы пробубнела она

- ладно , мне и так эту карту на жизнь хватит , можно подумать я жадина - покрутив золотую карту в руке возмутилась блондинка .

- ох , ты лучшая - обняв подругу обрадовалась Джехва.

- отлично ,теперь пошли теряться в брендовые вещях ?

- да !!!

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя