репетиция свадьбы

10 0 0
                                    


Свадьба в истории полностью проходит по корейским обычаям , всё соответствует реальности . Ничего придуманного.

Гёри едет в большой белой Toyota RAV4 к пятизвездочному отелю который сняли для завтрашней церемонии бракосочетания . Ей ужасно не хочется видеть Чимина , но это зделать придется . Придется смотреть прям в лицо , ведь иначе ее заставят зделать это насильно.

Машина подъезжает к отелю и останавливается. Телохранитель выходит из машины и открывает дверь Гёри. Она выходит из нее и направляеться к входу. Сразу у входа стоит ее мать

— а где отец ? — спросила Гёри подойдя к матери

— сегодня его не будет , занят. Но завтра он конечно же придет

— понятно ... — опустив голову произнесла Гёри

— пошли в зал — приобняв дочь за плечо Ли ведёт ее в сторону зала в котором и пройдет церемония .

Они подходят к большой двери и открывают ее . Зал почти готов . Он представляет из себя огромное помещение с белой дорожкой по середине до белой арки . По двум сторонам белой дорожки размещены куча округлых столиков накрытых белой скатертью . По левую сторону - родственники мужа , по правую - жены .  Цветы и остальные декорации принесут завтра. 

— так . Смотри сюда — поворачивая к себе Гёри за плечи начала мать — сначало идём в отдельную комнату где тебя готовят .

— ага — кивнула она

— потом ты , уже в платье идёшь со мной по дорожке , тебя перехватывает отец Чимина и ведёт до него — спокойно объясняла мать — у свещеника стоишь смотря прямо на Чимина , не забудь дойдя поклониться . Поняла ?

— да мам ... — Гёри опустила свой взгляд в пол и только сейчас поняла что почему-то одна тут , без второго виновника торжества — а где Чимин ?

— скоро приедет

— понятно ... — размыто ответила она полностью отвернувшись от мамы и рассматривая зал.

— не отвлекайся — предупредила мать поворачивая дочь снова к себе —  знаешь что дальше ?

— что ?

— встречаешь гостей после долгого высказывания свещеника . И да : чтобы не спросил свешеник , соглашайся !

— типо : ты выйдешь за него ?— примерно голосом свещеника пробасила Гёри  И я такая : дааа — пропищяла она

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя