— мы приехали — тихо оповестил Чимин .
Гёри открыла глаза и в окне увидела большой , светлый дом. Она мельком осмотрела его и сонно потирая глаза , вышла из машины . Это жилое строение было не таким большим как особняк семьи Гёри или Чимина , все потому что это семейный дом , а не гнездо какой нибудь династии .
— что , все таки спала ? — Чимин улыбнулся увидев сонную невестушку с немного размытым макияжем.
— заткнись ... — фыркнула она — наши вещи когда привезут ?
— через два часа все будет — смотря на дом ответил Чимин
— ага ... — Гёри качаясь из стороны в сторону пошла в сторону дома .
Чимин смотрел ей в след и ухмылтнулся. Все таки она такч безобидная и милая когда немного вздремнёт ...
Он закрыл машину и пошол за Гёри. Она зашла в дом и быстро осмотрев его , примерно предположила местонахождение спальни.
Сзади подошол Чимин и она решила спросить у него— где спать ? — повернувшись к Чимину безцеремоно спросила блондинка
— второй этаж , первая комната справа от лестницы ...
Гёри запомнила сказано Чимином и поплелась по лестнице наверх. Она дошла до коридора и увидев ту самую дверь , направилась в нее.
Она зашла в комнату и проснулась до конца. ... Эта спальня на двоих , мать вашу ...
— чего ... — она прищюрилась осматривая комнату . Мда ... Сегодня прдеться спать не звёздочкой , а бревном на краюшке кровати.
Комната была довольно большая . По центру роскошкая , большая кровать . Большие окна слева от кровати , шикарные шторы из дорогушего материала , шкаф из дерева березы позолоченный по краям узорами. На нем большие зеркала на всю длину и ширину дверек .
Она решила пока сильно по этому поводу не переживать . Гёри зюпошла в душ (она его нашла самостоятельно) и искупавшись , смыв макияж пошла спать .
Гёри завязала свой белых халат покрепче и легла на одну середину кровати почти моментально уснув .
***
— Гёри ... — тихий шопот сверху — Гёри , наши вещи завезли , я твои сюда принес , переоденься ... Гёри !
Она сонно открыла глаза и увидела прямо над собой Чимина. Он лежал рядом приподнявшись на ногтях.
— Ах ! — она приподнялась по интуиции и резко стукнулась с Чимином
— Ах блять ! — Чимин резко отодвинулся от нее и положил руку на нос зло смотря на Гёри — ты чё ?!
— я ... Э ... Я случайно — Гёри вылупилась на Чимина. Она сейчас его ударила ... Ну не смециао но же
— так — он успокоился решив перевести тему — Вон , я твои чумоданы принес , переоденься — строго сказал он
— с-спасибо ... — Гёри виновато опустила голову и только щяс вспомнила что в халате. Слава богу он не развязался .
— я выйду ... — слезая с кровати тихо сказал Чимин
— ага ... — Гёри дождалась пока он выйдет и подбежала к вещям.
Она вытащила серое , тонкое худи на несколько размеров больше нее , и черные шорты . Худи весело на ней и практически закрывало домашние шорты. Она обожала большие веши , и раз уж это теперь ее дом , то и тут она будет одеваться как нравиться.
В новом доме было прохладно . Девушка ещё пол часа вытаскивала свое шматьё и ложила все в шкаф пытаясь оставить место и для вещей Чимина которые лежали ещё в сумках .
— Гёри — в дверном проёме стоял Чимин — можешь и мои вещи поставить ?
— что ? — Гёри остановила свои действия и удивлено посмотрела на парня — чо это я должна твои вещи складывать в шкаф ?
— ну ... — Чимин озадачено опустил голову — ты как бы теперь моя жена
— и что ? — сразу же ответила она . За эти слова которые шяс произнес Чимин , хотелось ему врезать — если у тебя появилась жена , то это означает что у тебя руки отпадают ? Или жена у тебя как домработница ..?
— нет , Гёри , это не то ...
— хватит . Я к твоим вещям даже не прикоснусь , забудь ! — вспылила она.
— но ... — Пак ошарашено смотрел на девушку все ее стоя у входа
— никаких "но" . Руки есть ? Конечно есть . Сам справишься — равнодушно проговорила блондинка проходя прямо около Чимина . Она вышла из комнаты спустившись вниз.
Чимин повернулся назад смотря ей в след.
— вот же ... Какая плохая девочка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
палитра чувств и любви
Fanficродители уже сватают их пока те тихо ненавидят. Гёри и Чимин казалось никогда бы не сблизились , но добрый парень покарил девушку и та безпамятно влюбилась.