***
- как тебе это ? - распахнув шторку гардеробной Джехва начала показывать вещи на ней - скажи же , мне идёт ?
- неа , ты в этом как в больничном платье - прищурившись ответила Гёри отценивая одежду
- да боже ... Мне что , и вправду ничего не идёт ?
- ты просто не то выбираешь - зделав серьезное лицо , Гёри подошла к одной из вещей на вешалке и сняла оттуда другое платье .
Девушки примерно три часа ходили по магазинам и набрали около шести пакетов разных брендов . Они шли к выходу из торгового центра и обсуждали хорошо проведение время .
- вааа ~ . Как же хорошо ! - смотря на пакеты пролепетала Джехва
- та это ещё ничего , мы ещё в клуб сегодня пойдем!
- что ? Ещё и клуб ?! - воодушевлёно выпалила подруга смотря на улыбабщеюшч подругу.
- да-да , еще и клуб - Гёри смотрела на улицу впереди себя уже мысленно выбирая что надеть.
- сколько время уже ? - спросила Джехва
- около восьми вечера - посмотрев на телефон ответила Гёри.
- давай тогда я и ты по домам ? Ну , собираться
- нет ! - сразу вскрикнула Гёри - я домой сегодня не приду ... Давай оденем то что купили ? Ну что нибудь одно ...
- и где мы это оставим ?
- эм ... Пошли тогда номер в отеле снимем. Там переоденется и оставим пакеты . Идёт ? - спросила Гёри
- идёт .
***
Вот девушки уже выбирают одежду для похода в клуб.
- а может это ? - Джехва поднимает из пакета черный кружевной топ , и черную юбку с порезом на бедре.
- нет , лучше не юбку , а шорты - мельком посмотрев ответила Гёри
- а ты что наденешь ? - поинтересовалась Хваён
- я надену это божественное платье - протянула Гёри показывая подруге белое платье в обтяг с рукавами и вырезом из черного кружева .
- ого , красивое . А обувь ?
- а обувь вот эти шикарные , черные каблуки - улыбнулась блондинка доставая из пакета черные , бестящие туфли на высоком каблуке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
палитра чувств и любви
Fanficродители уже сватают их пока те тихо ненавидят. Гёри и Чимин казалось никогда бы не сблизились , но добрый парень покарил девушку и та безпамятно влюбилась.